52% американцев не знают о возможности блокировки мобильной рекламы

Только 48% владельцев мобильных устройств в США знают, что могут заблокировать рекламу на своем мобильном, остальные 52% пользователей мирятся с ней, как с неизбежностью. Об этом свидетельствуют результаты опроса GlobalWebIndex, проведенного по заказу компании EYEO – разработчика блокировщика интернет-рекламы  Adblock Plus.

Опрос показал, что блокировка рекламы на мобильных распространена намного меньше, чем на ПК. Хотя более 80% опрошенных имеют мобильное устройство, только 15% блокируют там рекламу. Если сузить круг респондентов до текущих пользователей блокировщиков рекламы, этот процент вырастает всего до 22%. Для сравнения – более двух третей опрошенных блокируют рекламные объявления на своих ноутбуках.

Потребители по-прежнему недовольны качеством интернет-рекламы. Треть мобильных пользователей считают, что видят слишком много рекламы онлайн. Почти 50% респондентов заявили, что хотели бы заблокировать все рекламные объявления на своих мобильных устройствах.

Что же касается использования мобильных браузеров с встроенной функцией блокировки назойливых рекламных сообщений, то лишь 14% владельцев смартфонов заявили, что используют дополнительный браузер на своем мобильном. Владельцы телефонов говорят, что выбирают браузер по бренду, но 3 из 4 пользователей, которые знают о блокировке рекламы, не могут назвать приложение или браузер с такими функциями.

В опросе GlobalWebIndex приняли участие 1011 пользователей в США — 596 женщин и 415 мужчин. 80% респондентов владели мобильным устройством. Кроме того, использованы данные по блокировке рекламы из основной базы GlobalWebIndex, где содержится информация от 2,6 миллиарда пользователей из 40 стран мира.

 

 

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.

Прокомментировать

3 Комментарий на "52% американцев не знают о возможности блокировки мобильной рекламы"

Notify of
Sort by:   newest | oldest | most voted
Игорь Погораев
Участник

А заблокировать браузеры на «своих мобильных устройствах» они не хотят чтобы не видеть «назойливую» рекламу? А на своей работе они не хотят бесплатно работать?
Конечно, они хотят читать полезную и важную информацию, а мы должны забесплатно им это каждый день выдавать.

Артем Авдюхов
Гость

«полезную и важная информация» в интернете? очень смешно. 99,9% сидят смотрят видосики с котиками да порнуху

RICHARD Lysanne
Гость

ЗАДОРНОВ СКАЗАЛ БЫ КАКИЕ ОНИ ЭТИ АМЕРИКАНЦЫ. ADGUARD, ВОТ СПАСЕНИЕ ОТ РЕКЛАМЫ.НИ В НОУТЕ НИ В ТЕЛЕФОНЕ НЕТ И НАМЁКА НА РЕКЛАМУ.ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ПРОГА,ДРУГИЕ И РЯДОМ НЕ СТОЯТ

wpDiscuz