Более половины или 53% интернет-пользователей по всему миру осуществляют авторизованный вход на сторонние сайты через аккаунты в Facebook’е. Об этом свидетельствуют данные отчёта агентства Gigya за первый квартал 2014 года.
Следом за крупнейшей в мире социальной сетью в рейтинге идет Goole+. Аккаунт в Google+ для регистрации и входа на различные сайты используют 28% людей по всему миру. 13% пользователей авторизуются на ресурсах при помощи аккаунта в Yahoo, еще 4% используют для регистрации данные профиля в Twitter’е:
Похожая картина наблюдается и среди пользователей мобильных устройств, однако Twitter-аккаунты здесь популярнее учетных записей пользователей Yahoo. Лидерами остаются Facebook и Google+. Частота использования Google+ для авторизации на мобильных ресурсах во многом обусловлена высокой степенью интеграции популярных сегодня устройств на OS Android с сервисами Google.
Для регистрации на продающих сайтах пользователи по всему миру выбирают Facebook-аккаунты. В то же время авторизация на сайтах издателей зачастую осуществляется не только через учетные записи в Facebook’е, но и через аккаунты в Google+ и Yahoo:
Что касается пользователей из Европы и России, то и здесь общемировая тенденция сохраняется: в 59% случаев при авторизации используются аккаунты в Facebook’е; в 19% - в Google+. Популярна среди россиян социальная сеть ВКонтакте. Предположительно именно за счет России эта сеть набрала в Европе 9 процентов авторизаций.
Это подтверждают и данные Openstat - кнопка VK опережает и Facebook, и Google+ как на главных, так и на внутренних страницах. Российские вебмастера часто ставят на сайт сервисы универсальной авторизации Loginza (куплен Яндексом в начале 2011 года) и uLogin.