53% пользователей готовы сообщить свое местоположение в обмен на скидки

Скидочные сервисы заставляют пользователей мобильных устройств забыть о вопросах приватности. Новое исследование аналитической компании JiWire показывает, что более половины пользователей готовы поделиться данными о своем местоположении в обмен на релевантный контент, в список которого входят купоны, скидки, данные об акциях, маршруты и информация о товарах.

Последние данные JiWire были основаны на анализе рекламной информации, собранной из 450,000 открытых WiFi точек, и дополненной опросом 2,800 клиентов JiWire WiFi Media Channel между апрелем и июнем 2011 года. По статистике, 90% этих пользователей имели ноутбуки, 58% - смартфоны, 32% - планшетные компьютеры, несколько меньший процент пользователей являлись владельцами MP3 плееров, игровых приставок, электронных книг и нетбуков. (Устройства на iOS во втором квартале года предоставили данные о 81.9% пользователей, Android - 10.5%, Windows Phone - 4.04%.)

Из этих пользователей, около 53% имели желание поделиться данными о своем местоположении в обмен на «релевантный» контент, что, по словам JiWire, выше, чем в Q1 этого года, когда таких пользователей было 51%. При распределении выборки по возрастному показателю, оказалось, что среди взрослых людей до 34 лет, доля желающих обменять свое местоположение на контент, который «поможет сэкономить или принять лучшее решение о покупке», была еще выше и составила 60%.

Наиболее приоритетным контентом для пользователей были данные о распродажах и рекламных акциях, проходящих в пределах мили от их местоположения (29%), отзывы пользователей (21%) и маршруты (15%). 9% сообщили, что для них наиболее значимым контентом являются скидочные купоны при условии нахождения места реализации купона в пределах мили. Тем не менее, по словам JiWire, «покупатели в 3 раза чаще предпочитают откликаться на данные о распродажах и акционных скидках, чем о купонах, вне зависимости от удаленности».

Данные исследования стали несколько неожиданными, учитывая несколько последних «волн» протестов против сбора и хранения информации о местоположении пользователей, а также негативных откликов в прессе. Появление Apple Locationgate привело к поднятию вопросов приватности пользователей, затем коснувшиеся работы Android и Windows Phone 7. Количество судебных исков по поводу хранения приватных данных также указывает на определенную долю пользователей в популяции, для которых такая практика неприемлема. Данные исследования говорят о том, что есть и другая часть популяции, которая составляет большинство и готова обменять спорные данные на нечто ценное. 

LiveInternet: Сайтов, у которых более 5000 пользователей в день, менее 1%

Специалисты компании «ИнтерЛабс» провели очередное аналитическое исследование, на этот раз основанное на рейтинге сайтов системы статистики LiveInternet...

Google подвел итоги первых кампаний DoubleClick в сети AdMob

В конце мая Google анонсировал бета-версию рекламной системы, которая позволяет рекламодателям демонстрировать рекламу в формате rich media на мобильных устройствах через...

DST Global делает ставку на медицину

Как сообщает техноблог Techcrunch, на днях Юрий Мильнер профинансировал вышедший из бизнес-инкубатора Y-Combinator медицинский стартап DrChrono

Google: «Использование rich media рекламы за 2010 удвоилось»

Последние аналитические данные, опубликованные компанией Google, показывают, что за 2010 год использование различных rich media форматов рекламы удвоилось и составляет 18% всех...

Яндекс и Runa Capital профинансируют 10 стартапов

Как информирует Forbes.ru со ссылкой на сообщение бизнес-инкубатора Академии народного хозяйства InCube, крупнейший российский поисковик Яндекс совместно с фондом Runa Capital...

Свобода от копирайта

Минкомсвязи предложило президенту Дмитрию Медведеву поправки в Гражданский кодекс, которые сделали бы возможным использование свободных лицензий на объекты авторских прав в...