Больше половины пользователей используют Facebook для регистрации на сайтах

Количество интернет-пользователей по всему миру, осуществляющих авторизованный вход на сторонние сайты через аккаунты в Facebook’е, во втором квартале снова увеличилось – до 55%. Об этом свидетельствуют данные отчёта агентства Gigya за второй квартал 2014 года.

Аккаунт в Google+ для регистрации и входа на различные сайты использовали 27% людей по всему миру. 11% пользователей авторизовались на ресурсах при помощи аккаунта в Yahoo, еще 5% использовали для регистрации данные профиля в Twitter’е:


В отличие от десктопов, на мобильных устройствах Twitter-аккаунты по-прежнему популярнее учетных записей пользователей Yahoo. Лидерами остаются Facebook и Google+, но в минувшем квартале разрыв между ними увеличился. Частота использования Google+ для авторизации на мобильных ресурсах во многом обусловлена высокой степенью интеграции популярных сегодня устройств на OS Android с сервисами Google.


Для регистрации на продающих сайтах три четверти пользователей выбирают Facebook-аккаунты. В то же время авторизацию на сайтах издателей с помощью Facebook осуществляет лишь половина пользователей всего мира. Используются также аккаунты в Google+ и Yahoo:


Пользователи из Европы и России поддерживают общемировую тенденцию: в 62% случаев при авторизации используются аккаунты в Facebook’е; в 18% - в Google+; в 7% - в ВКонтакте.


Напомним, что российские вебмастера также ставят на сайт сервисы универсальной авторизации Loginza и uLogin.

Результаты отчета за второй квартал 2014 сохраняют тенденции результатов первого квартала, увеличивается только разрыв между регистрациями с помощью Facebook и остальных социальных сетей.

Во втором квартале 2014 Facebook также остался лидером трафика, поступающего на сайты из социальных сетей и сервисов.

Facebook внедрил таргетинг на уровне устройств в рекламу мобильных приложений

Facebook улучшил настройки таргетинга для рекламы мобильных приложений, внедрив таргетинг на уровне устройств

Twitter улучшает синхронизацию личных сообщений на различных устройствах

В ближайшие несколько недель Twitter запускает обновление, которое сделает возможным более синхронизированное удаление личных сообщений (Direct Messages) через мобильную и...

Brend Analytics представил портрет российских авторов социальных сетей

Аналитики Brend Analytics представили данные очередного исследования по итогам первого полугодия 2014 года из цикла «Социальные сети в России сегодня: цифры, тренды, прогнозы»

Facebook завершил сделку по приобретению производителя очков виртуальной реальности Oculus

Facebook 21 июля 2014 года объявил об окончании процедуры приобретения компании Oculus VR. Компания Oculus VR известна как производитель очков виртуальной реальности

Facebook представил функцию сохранения контента для последующего прочтения и шеринга

Facebook представил функцию сохранения публикаций и ссылок в специальной вкладке для последующего прочтения и шеринга

Исследование: четверть переходов из социальных сетей по-прежнему обеспечивает Facebook

Во втором квартале 2014 Facebook остался лидером трафика, поступающего на сайты из социальных сетей и сервисов