56% мобильных потребителей предпочитает выбирать товары дома

Более половины онлайн-покупателей использует свои смартфоны преимущественно дома, а не в крупном торговом комплексе или на улице неподалёку от магазина. К такому выводу пришли эксперты из двух крупных агентств: Thrive Analytics и Burke.

В исследовании приняло участие свыше 1100 американских потребителей. По итогам эксперимента выяснилось, что покупки с мобильных дома свершает не менее 56% пользователей. Это вдвое превосходит количество тех, кто предпочитает делать покупки с мобильных «на бегу». К такой категории можно отнести лишь 28% опрошенных. Тем не менее, вне дома к мобильным устройствам в коммерческих целях обращается не менее 44 потребителей. Однако совершают мгновенные покупки далеко не все.

В целом статистика обращений к мобильным для поиска информации о товарах и услугах распределяется так:

Screen-Shot-2016-08-26-at-8.26.06-AM-768x510

Также удалось установить следующее: пользователи чаще всего обращаются к мобильным, чтобы получить общую информацию о продуктах и услугах, почитать обзоры и рецензии, сравнить цены и отыскать товары в наличии в различных магазинах. При этом на данном этапе о покупке речь не идёт.

Это значит, что подавляющее большинство мобильных пользователей, на момент обращения к устройству, находится в верхней части воронки продаж, а не в нижней, как традиционно считают маркетологи.

Наиболее распространённые запросы потребителей с мобильных звучат так: «Ориентировочная цена … », «Где купить?», «Популярные модели».

Перечень категорий информации, которую люди обычно ищут на смартфонах, приблизительно таков:

Screen-Shot-2016-08-26-at-8.35.20-AM-768x532

Принимая во внимание все эти факторы, можно сделать вывод: временной интервал до совершения фактической покупки для пользователей смартфонов и особенно планшетов несколько длиннее, чем принято считать в среде интернет-маркетологов.

preview Mail.Ru Group работает над созданием аналога MSQRD

Mail.Ru Group работает над созданием аналога MSQRD

Mail.Ru Group работает над созданием фото- и видеоредактора, который с помощью фильтров дает возможность накладывать различные маски и эффекты на лицо пользователя в режиме...
preview Google Analytics пережил ребрендинг и представил функцию Workspaces

Google Analytics пережил ребрендинг и представил функцию Workspaces

Сервис Google Analytics получил новое название. Теперь оно звучит как Google Analytics Solutions...
preview Nielsen: телевидение не умрёт, но почти полностью уйдёт в интернет

Nielsen: телевидение не умрёт, но почти полностью уйдёт в интернет

В 2017 году число домохозяйств в США, владельцы которых признаны активными телезрителями, вопреки прогнозам, будет расти...
preview Час тишины

Час тишины

Бывало ли так, что вы садились за работу, а вас сразу же начинали атаковать электронные письма, сообщения в социальных сетях и звонки коллег
preview Клиенты продолжают использовать колл-центры для обращения в компании

Клиенты продолжают использовать колл-центры для обращения в компании

Современный бизнес обязан предоставить пользователям максимальное количество каналов коммуникации. К такому выводу приходят аналитики eMarketer
preview Расходы россиян на интернет-контент в первом квартале 2016 года упали на 15%

Расходы россиян на интернет-контент в первом квартале 2016 года упали на 15%

Расходы пользователей рунета на контент в первом квартале 2016 года упали на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, в среднем составив 608 рублей