57% всех пользователей мобильных приложений — женщины

    Компания WapStart изучила поведение мобильной аудитории России и составила портрет среднестатистического пользователя мобильными приложениями. Исследование проводилось внутри самой большой мобильной рекламной сети в России и странах СНГ WapStart. Пользователям мобильного интернета предлагалось пройти опрос. Репрезентативная выборка составила 1513 человек.

    Регулярно пользуются приложениями на своих мобильных устройствах 74% аудитории. Редко — 21,5%. Никогда не используют приложения всего 4%. Самой активной аудиторией стали девушки. Более 57% всех пользователей мобильных приложений приходится именно на долю слабого пола. Самым активным возрастом — диапазон от 25 до 35 лет. Что касается социального статуса пользователей, то подавляющее большинство аудитории составляют студенты. На их долю пришлось более 38% совокупной выборки. Самым популярным устройством стали смартфоны (86%). А типом подключения — Wi Fi (67%).

    О компании

    WapStart – владелец крупнейшей в России и СНГ мобильной рекламной сети Plus1. WapStart. Компания оказывает услуги тысячам издателей мобильных сайтов и приложений. Ежемесячный охват аудитории WapStart — 27 миллионов человек, суммарная стоимость показов рекламы в месяц — 5 млрд.

    Компания WapStart владеет передовыми технологиями таргетинга и анализа аудитории, позволяющими проводить рекламные кампании в мобильной среде с высокой рентабельностью инвестиций.

    Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.