57% всех пользователей мобильных приложений - женщины

Компания WapStart изучила поведение мобильной аудитории России и составила портрет среднестатистического пользователя мобильными приложениями. Исследование проводилось внутри самой большой мобильной рекламной сети в России и странах СНГ WapStart. Пользователям мобильного интернета предлагалось пройти опрос. Репрезентативная выборка составила 1513 человек.

Регулярно пользуются приложениями на своих мобильных устройствах 74% аудитории. Редко - 21,5%. Никогда не используют приложения всего 4%. Самой активной аудиторией стали девушки. Более 57% всех пользователей мобильных приложений приходится именно на долю слабого пола. Самым активным возрастом - диапазон от 25 до 35 лет. Что касается социального статуса пользователей, то подавляющее большинство аудитории составляют студенты. На их долю пришлось более 38% совокупной выборки. Самым популярным устройством стали смартфоны (86%). А типом подключения - Wi Fi (67%).

О компании

WapStart – владелец крупнейшей в России и СНГ мобильной рекламной сети Plus1. WapStart. Компания оказывает услуги тысячам издателей мобильных сайтов и приложений. Ежемесячный охват аудитории WapStart - 27 миллионов человек, суммарная стоимость показов рекламы в месяц - 5 млрд.
Компания WapStart владеет передовыми технологиями таргетинга и анализа аудитории, позволяющими проводить рекламные кампании в мобильной среде с высокой рентабельностью инвестиций.

Мобильные терминалы Яндекс.Денег выходят на рынок

Яндекс.Деньги начинают продажу специальных ридеров, которые позволяют принимать платежи с любых банковских карт Visa и MasterCard

LinkLink отмечает снижение дохода продавцов ссылок

Компания LinkLink подвела итоги обработки статистических данных по доходу сайтов, зарабатывающих в Sape на размещении ссылок...

Исследование: около четверти реферального трафика соцмедиа поступает на сайты из Facebook

Facebook является лидером рефереального трафика, поступающего на сайты из социальных сетей и сервисов

Mail.ru интегрировал Почту и Облако

Компания Mail.ru сообщила об интеграции Почты и облачного сервиса Mail.ru

Sape вводит новую метрику качества - Sape Rank

Биржа Sape сообщила о введении новой метрики качества - Sape Rank (SR), предназначенной для обозначения посещаемости страниц

Мэтт Каттс: о чем следует помнить при покупке доменов б/у

В новом обучающем видео руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) ответил на вопрос пользователя: «Как проверить, не был ли домен, купленный у...