58% мобильных интернет-покупателей совершают покупки ежедневно

Для 58% опрошенных интернет-покупателей с мобильных устройств, интернет-шопинг со своего смартфона является регулярным ежедневным занятием, своего рода развлечением, даже более популярным, чем игры или просмотр фильмов. К такому выводу пришли специалисты Яндекса и компании GfK Rus, проведя исследование, посвященное онлайн-покупкам с мобильных устройств.

Ищут и покупают товары со смартфонов не только когда рядом нет ноутбука или десктопного компьютера. 70% опрошенных сказали, что выбирают товары с мобильных и дома.

Из тех, кто уже использует смартфон для выбора товара, большинство - 72% - также оформляли заказы с телефона. Причем, как показало исследование, доля тех, кто уже покупал со смартфона, больше среди женщин (75%) и жителей городов среднего размера (77%). Таких людей также больше среди владельцев смартфонов с большим экраном.

На этапе выбора товара люди охотнее используют смартфон, чем при оформлении заказа. Чем дороже товар, тем ниже вероятность, что заказывать его будут с мобильного. Например, крупную бытовую технику со смартфона выбирали 47% опрошенных, а заказывали - только 20%. В то же время продукты со смартфона и выбирали, и заказывали 53% респондентов.

Люди чаще оформляют заказ со смартфона в привычных для себя категориях, в которых они часто совершают покупки. Например, женщины заметно больше, чем мужчины, покупают через интернет одежду и косметику. И в этих категориях женщины чаще мужчин покупают со смартфонов.

Более «мужские» категории товаров - это электроника и автозапчасти. В этих категориях мужчины чаще, чем женщины, оформляют заказ со смартфона.

По данным опроса, 81% интернет-покупателей получали пуш-уведомления от интернет-магазинов. Чаще всего это были извещения об акциях и специальных предложениях.

Восприятие уведомлений зависит от их содержания. Сообщения о статусе заказа и доставке покупатели воспринимают позитивно. А вот просьбы оценить магазин или товар вызывают раздражение. Больше половины респондентов заявили, что не хотели бы получать подобные уведомления.

Полную версию исследования можно посмотреть здесь.

preview Технологические компании хотят самостоятельно регулировать рынок big data

Технологические компании хотят самостоятельно регулировать рынок big data

Крупнейшие российские операторы связи и интернет-компании ведут переговоры о создании саморегулируемой организации в сфере big data под рабочим названием Ассоциация больших...
preview Россия занимает 9 место в мире по уровню мобильной конверсии

Россия занимает 9 место в мире по уровню мобильной конверсии

Россия занимает 9 место в мировом рейтинге по уровню мобильной конверсии и 14 место по доле использования мобильных устройств
preview Сервис Google Optimize стал доступен всем пользователям

Сервис Google Optimize стал доступен всем пользователям

Google объявил, что инструмент для A/B-тестирования и персонализации веб-сайтов Optimize вышел из беты. На данный момент он доступен в 180 странах мира
preview В Periscope появилась панель аналитики

В Periscope появилась панель аналитики

Сервис видеотрансляций Periscope запустил панель аналитики...
preview YouTube научился создавать субтитры для окружающих звуков в видео

YouTube научился создавать субтитры для окружающих звуков в видео

YouTube улучшил функцию автоматического создания субтитров. Теперь она будет распознавать и подписывать окружающие звуки в видео
preview Интернет-пользователи смогут задать вопросы московским властям через сервис Ответы Mail.Ru

Интернет-пользователи смогут задать вопросы московским властям через сервис Ответы Mail.Ru

Команда мэра Москвы начала сотрудничество с Mail.Ru Group