59% онлайн-ритейлеров в Великобритании и США уже запустили зимние праздничные кампании

1

По данным нового отчёта ChannelAdvisor, 59% онлайн-ритейлеров в США и Великобритании уже начали рекламные кампании, посвящённые зимнему праздничному сезону.

holiday-retailer12-2015-ss-1920-800x450.jpg

Поскольку многие потребители начинают поиски праздничных скидок и покупки задолго до Чёрной пятницы, ритейлеры планируют начать праздничные кампании раньше в этом году. Кроме того, с целью увеличения объёмов продаж они намерены предложить больше распродаж.

Прибыль ритейлеров напрямую зависит от результатов праздничных кампаний. Около 74% опрошенных респондентов заявили, что минимум 20% ежегодных продаж приходится на праздничный сезон.

Чёрная пятница и Киберпонедельник – основные дни с точки зрения получения прибыли. Среди ритейлеров в США 41% респондентов заявил, что Чёрная пятница – наиболее прибыльный день; так же считают 47% ритейлеров в Великобритании.

retailers-most-profitable-day-channeladvisor.jpg

Ожидания в отношении праздничных продаж в 2015 году высоки. Среди опрошенных ритейлеров 82% считают, что продажи вырастут; 21% ожидает увеличения более, чем на 15% по сравнению с прошлым годом.

Полная версия отчёта доступна по ссылке.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.