59% онлайн-ритейлеров в Великобритании и США уже запустили зимние праздничные кампании

По данным нового отчёта ChannelAdvisor, 59% онлайн-ритейлеров в США и Великобритании уже начали рекламные кампании, посвящённые зимнему праздничному сезону.

holiday-retailer12-2015-ss-1920-800x450.jpg

Поскольку многие потребители начинают поиски праздничных скидок и покупки задолго до Чёрной пятницы, ритейлеры планируют начать праздничные кампании раньше в этом году. Кроме того, с целью увеличения объёмов продаж они намерены предложить больше распродаж.

Прибыль ритейлеров напрямую зависит от результатов праздничных кампаний. Около 74% опрошенных респондентов заявили, что минимум 20% ежегодных продаж приходится на праздничный сезон.

Чёрная пятница и Киберпонедельник – основные дни с точки зрения получения прибыли. Среди ритейлеров в США 41% респондентов заявил, что Чёрная пятница – наиболее прибыльный день; так же считают 47% ритейлеров в Великобритании.

retailers-most-profitable-day-channeladvisor.jpg

Ожидания в отношении праздничных продаж в 2015 году высоки. Среди опрошенных ритейлеров 82% считают, что продажи вырастут; 21% ожидает увеличения более, чем на 15% по сравнению с прошлым годом.

Полная версия отчёта доступна по ссылке.

Дополнительные настройки в Директе для более гибкого управления показами и рекламным трафиком

В Яндекс.Директе появились дополнительные настройки для более гибкого управления показами и рекламным трафиком

Google тестирует новый интерфейс блока платных товарных объявлений

Пит Мейерс (Pete Meyers) из MozCast заметил, что Google тестирует новый – более плавный и простой – интерфейс блока платных товарных объявлений, которые появляются в выдаче...

Bing Ads запустил приложение для Android

На прошлой неделе сервис контекстной рекламы Bing Ads объявил о запуске приложения для Android. Новинка доступна для всех рекламодателей

Bing Ads поделился поисковой и рекламной статистикой по Хэллоуин за 2014 год

До Хэллоуина осталось менее двух месяцев, и люди уже начали искать костюмы и идеи для празднования этого дня

AOL покупает платформу для размещения мобильной рекламы Millennial Media

Компания AOL анонсировала сделку по приобретению платформы для размещения мобильной рекламы Millennial Media за $240 млн

Google добавил видеокампании TrueView в основной интерфейс AdWords

Google объявил, что теперь рекламодатели смогут управлять видеокампаниями TrueView через основной интерфейс AdWords наряду с торговыми и кампаниями поисковой и медийной рекламы