5 секретов поисковой оптимизации под YouTube

    К вопросу о том, что быть оптимизатором сейчас сложнее, чем это было ранее.

    Согласно данным Alexa, три главных сайта:

    Google

    Facebook

    YouTube

    Если вы ищете возможность воздействовать на максимально большую аудиторию, вероятнее всего, вам стоит рассмотреть возможность проведения кампаний на этих сайтах.

    В этой статье я хотел раскрыть вам 5 секретов, поисковой оптимизации под YouTube, которые, возможно, вам еще не известны. Понимание этих приемов может значительно повлиять на ваше ранжирование.

    Большинство из них я позаимствовал из сессии Greg Jarboe по оптимизации видео. Я хотел бы доверять этому источнику, так как он заслуживает доверия.

    Секрет №1

    Позаимствуйте ключевые фразы из предложений автозавершения.

    Autocomplete

    Это те ключевые фразы, по которым в данный момент ищут на YouTube. Если вы хотите сделать видео о чем-то, что интересно людям, вам обязательно стоит воспользоваться функцией автозавершения YouTube.

    Провести исследование ключевых слов таким образом – проще простого. И, скорее всего, вы найдете несколько интересных тем для того, чтобы вдохнуть жизнь в ваше видео.

    Секрет №2

    Используйте инструмент подсказки ключевых слов YouTube.

    Это второе прекрасное место, чтобы найти ключевые фразы для вашего видео. Вы можете ввести код (ID) видео на YouTube и инструмент подскажет вам, какие ключевые фразы стоит добавить.

    Секрет №3

    Используйте все свободное место для заголовка, описания и тэгов.

    Заголовок должен составлять около 100 знаков.

    Описание может включать до 5,000 знаков. Тэги – до 120. Поставьте цель использовать все отведенное пространство для каждого своего видео.

    Согласно этому посту : «Чем больше слов вы включите в описание, тем больше вероятность, что пользователи вас найдут, что значит, тем большей моет стать ваша аудитория и тем выше потенциальная прибыль, которую вы получите».

    Секрет №4

    Используйте аннотации из этого блога:

    Побуждайте зрителей подписываться при помощи кнопки «подписаться».

    Используйте аннотации для ссылок на видео, плейлисты, каналы и т.д.

    Используйте аннотации для получения обратной связи.

    OK. Аннотации это не совсем про поисковую оптимизацию. Однако они – хороший способ привлечь зрителей или подписаться, или просмотреть еще одно видео.

    Секрет №5

    Попробуйте использовать функцию «продвигаемые видео».

    Это поисковая реклама для видео. Необходимо предпринять следующие шаги:

    — Выберите одно из ваших видео, напишите рекламный текст, и задайте ключевые слова, по которым оно будет показываться.

    — При поиске по контекстно-релевантным словам видео будет показываться в секции «видео от партнеров».

    — Когда пользователь YouTube кликает на рекламу, он просматривает ролик. Оплата производится при просмотре видео, а не просмотре рекламы.

    YouTube – огромная возможность получения нового трафика. Надеюсь, что эти советы помогут вам использовать этот ресурс более эффективным образом.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.