Согласно данным Alexa, три главных сайта:
YouTube
Если вы ищете возможность воздействовать на максимально большую аудиторию, вероятнее всего, вам стоит рассмотреть возможность проведения кампаний на этих сайтах.
В этой статье я хотел раскрыть вам 5 секретов, поисковой оптимизации под YouTube, которые, возможно, вам еще не известны. Понимание этих приемов может значительно повлиять на ваше ранжирование.
Большинство из них я позаимствовал из сессии Greg Jarboe по оптимизации видео. Я хотел бы доверять этому источнику, так как он заслуживает доверия.
Секрет №1
Позаимствуйте ключевые фразы из предложений автозавершения.
Это те ключевые фразы, по которым в данный момент ищут на YouTube. Если вы хотите сделать видео о чем-то, что интересно людям, вам обязательно стоит воспользоваться функцией автозавершения YouTube.
Провести исследование ключевых слов таким образом – проще простого. И, скорее всего, вы найдете несколько интересных тем для того, чтобы вдохнуть жизнь в ваше видео.
Секрет №2
Используйте инструмент подсказки ключевых слов YouTube.
Это второе прекрасное место, чтобы найти ключевые фразы для вашего видео. Вы можете ввести код (ID) видео на YouTube и инструмент подскажет вам, какие ключевые фразы стоит добавить.
Секрет №3
Используйте все свободное место для заголовка, описания и тэгов.
Заголовок должен составлять около 100 знаков.
Описание может включать до 5,000 знаков. Тэги – до 120. Поставьте цель использовать все отведенное пространство для каждого своего видео.
Согласно этому посту : «Чем больше слов вы включите в описание, тем больше вероятность, что пользователи вас найдут, что значит, тем большей моет стать ваша аудитория и тем выше потенциальная прибыль, которую вы получите».
Секрет №4
Используйте аннотации из этого блога:
Побуждайте зрителей подписываться при помощи кнопки «подписаться».Используйте аннотации для ссылок на видео, плейлисты, каналы и т.д.
Используйте аннотации для получения обратной связи.
OK. Аннотации это не совсем про поисковую оптимизацию. Однако они – хороший способ привлечь зрителей или подписаться, или просмотреть еще одно видео.
Секрет №5
Попробуйте использовать функцию «продвигаемые видео».
Это поисковая реклама для видео. Необходимо предпринять следующие шаги:
- Выберите одно из ваших видео, напишите рекламный текст, и задайте ключевые слова, по которым оно будет показываться.
- При поиске по контекстно-релевантным словам видео будет показываться в секции «видео от партнеров».
- Когда пользователь YouTube кликает на рекламу, он просматривает ролик. Оплата производится при просмотре видео, а не просмотре рекламы.
YouTube – огромная возможность получения нового трафика. Надеюсь, что эти советы помогут вам использовать этот ресурс более эффективным образом.