5 секретов поисковой оптимизации под YouTube

К вопросу о том, что быть оптимизатором сейчас сложнее, чем это было ранее.

Согласно данным Alexa, три главных сайта:

Google

Facebook

YouTube

Если вы ищете возможность воздействовать на максимально большую аудиторию, вероятнее всего, вам стоит рассмотреть возможность проведения кампаний на этих сайтах.

В этой статье я хотел раскрыть вам 5 секретов, поисковой оптимизации под YouTube, которые, возможно, вам еще не известны. Понимание этих приемов может значительно повлиять на ваше ранжирование.

Большинство из них я позаимствовал из сессии Greg Jarboe по оптимизации видео. Я хотел бы доверять этому источнику, так как он заслуживает доверия.

Секрет №1

Позаимствуйте ключевые фразы из предложений автозавершения.

Autocomplete

Это те ключевые фразы, по которым в данный момент ищут на YouTube. Если вы хотите сделать видео о чем-то, что интересно людям, вам обязательно стоит воспользоваться функцией автозавершения YouTube.

Провести исследование ключевых слов таким образом – проще простого. И, скорее всего, вы найдете несколько интересных тем для того, чтобы вдохнуть жизнь в ваше видео.


Секрет №2

Используйте инструмент подсказки ключевых слов YouTube.

Это второе прекрасное место, чтобы найти ключевые фразы для вашего видео. Вы можете ввести код (ID) видео на YouTube и инструмент подскажет вам, какие ключевые фразы стоит добавить.

Секрет №3

Используйте все свободное место для заголовка, описания и тэгов.

Заголовок должен составлять около 100 знаков.

Описание может включать до 5,000 знаков. Тэги – до 120. Поставьте цель использовать все отведенное пространство для каждого своего видео.

Согласно этому посту : «Чем больше слов вы включите в описание, тем больше вероятность, что пользователи вас найдут, что значит, тем большей моет стать ваша аудитория и тем выше потенциальная прибыль, которую вы получите».

Секрет №4

Используйте аннотации из этого блога:

Побуждайте зрителей подписываться при помощи кнопки «подписаться».

Используйте аннотации для ссылок на видео, плейлисты, каналы и т.д.

Используйте аннотации для получения обратной связи.

OK. Аннотации это не совсем про поисковую оптимизацию. Однако они – хороший способ привлечь зрителей или подписаться, или просмотреть еще одно видео.

Секрет №5

Попробуйте использовать функцию «продвигаемые видео».

Это поисковая реклама для видео. Необходимо предпринять следующие шаги:

- Выберите одно из ваших видео, напишите рекламный текст, и задайте ключевые слова, по которым оно будет показываться.

- При поиске по контекстно-релевантным словам видео будет показываться в секции «видео от партнеров».

- Когда пользователь YouTube кликает на рекламу, он просматривает ролик. Оплата производится при просмотре видео, а не просмотре рекламы.

YouTube – огромная возможность получения нового трафика. Надеюсь, что эти советы помогут вам использовать этот ресурс более эффективным образом.

Биржа MainLink празднует пятилетие и дарит подарки

2005 г. - возникновение системы;2006 г. - подключение первых пяти тысяч сайтов, подключение платежных систем, организация эффективной работы службы поддержки;2007 г

День семинаров в Санкт-Петербурге: Miha Kuzmin, Sim, MyOST, Mainlink, Trinet

Адрес проведения: Санкт-Петербург, наб

Дмитрий Кот Конкурентам ***ДЕЦ: рекламные и PR приемы создания конкурентных отличий

На тренинге Дмитрий ни разу не произнес слово «маркетинг», и несколько раз даже сказал, что ему не нравится слово «позиционирование», поэтому он старался придумывать к нему...

Мультимедийные инсайты от Yahoo!

Целью ряда исследований стал поиск ответа на следующие вопросы:- как люди ищут мультимедиа он-лайн;- как они используют результаты в виде картинок и видео, которые находят при...

WebVisible: Рост рынка поисковой рекламы замедлился

«Трехзначные цифры роста предыдущих кварталов сошли на нет», - прокомментировала компания результаты Q3 2010

Четвертая версия логотипа Яндекса