5 спорных вопросов о факторах ранжирования – что влияет на позиции сайта?

    — Пузомерки (PR и тИЦ)

    — Ключевые слова (title, metateg)

    — Исходящие ссылки

    — Количество проиндексированных страниц

    — Скорость загрузки

    Как проводилось исследование? Был сформирован пул из 200 ключевых запросов (ВЧ, СЧ, НЧ, односложные, многосложные, некоммерческие, коммерческие). По каждому из этих запросов мы собрали Топ-20 в Google.com.ua и Yandex.ua.

    По каждому сайту из Топа собраны данные для анализа.

    1) Зависимость позиции от PR. Для первой 5 PR выше, чем для топ-20 вообще. Даже если сайт имеет 0 PR, он может попасть в Топ-20. Мы считаем, что PR не является влияющим фактором. PR сайтов в первой 5 выше, потому что они лучше оптимизированы.

    тИЦ показал аналогичные результаты, особой зависимости не было отмечено, поэтому он тоже не влияет.

    2) Более 90% сайтов из топ-20 содержат ключевики в title и в тексте сайта. Этот параметр важен и необходим для продвижения. Есть некоторый % сайтов, который не содержит слов. Это говорит о том, что они продвигаются по низкочастотникам и в

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.