- Ключевые слова (title, metateg)
- Исходящие ссылки
- Количество проиндексированных страниц
- Скорость загрузки
Как проводилось исследование? Был сформирован пул из 200 ключевых запросов (ВЧ, СЧ, НЧ, односложные, многосложные, некоммерческие, коммерческие). По каждому из этих запросов мы собрали Топ-20 в Google.com.ua и Yandex.ua.
По каждому сайту из Топа собраны данные для анализа.
1) Зависимость позиции от PR. Для первой 5 PR выше, чем для топ-20 вообще. Даже если сайт имеет 0 PR, он может попасть в Топ-20. Мы считаем, что PR не является влияющим фактором. PR сайтов в первой 5 выше, потому что они лучше оптимизированы.
тИЦ показал аналогичные результаты, особой зависимости не было отмечено, поэтому он тоже не влияет.
2) Более 90% сайтов из топ-20 содержат ключевики в title и в тексте сайта. Этот параметр важен и необходим для продвижения. Есть некоторый % сайтов, который не содержит слов. Это говорит о том, что они продвигаются по низкочастотникам и в