6 сентября Яндекс расскажет про дополнительные релевантные фразы

Обновление семантического ядра – процесс, который требует постоянного внимания со стороны рекламодателя. Чтобы увеличить целевую аудиторию своей рекламы и тратить меньше времени на подбор фраз, специалисты Яндекса рекомендуют использовать дополнительные релевантные фразы (ДРФ).

ДРФ - это инструмент, который помогает автоматически подобрать ключевые фразы для показа рекламных объявлений на страницах результатов поиска Яндекса и поисковых площадках Рекламной сети.

6 сентября, на вебинаре «Дополнительные релевантные фразы: Автоматизация поиска новых запросов», специалисты Яндекса Наталья Малышева и Андрей Кашин расскажут о том, что важно понимать для эффективной работы с ДРФ:

- как идет подбор новых фраз для показа;

- по какому принципу выбирать оптимальный процент от общего расхода кампании при настройке ДРФ;

- как оптимизировать с помощью ДРФ конверсию по цели;

- на что необходимо ориентироваться при оценке эффективности;

Спикеры также с удовольствием ответят на все вопросы слушателей. Желающие могут задать свои вопросы специалистам Яндекса уже сейчас, через специальную форму, возможно они будут рассмотрены ведущими в ходе семинара.

preview .MOSCOW и .МОСКВА занимают 5 место среди доменов-городов

.MOSCOW и .МОСКВА занимают 5 место среди доменов-городов

Столичные доменные зоны .MOSCOW и .МОСКВА заняли пятое место среди доменов крупнейших городов мира в рейтинге, составленном российским регистратором REG...
preview WhatsApp работает над инструментами для малого и крупного бизнеса

WhatsApp работает над инструментами для малого и крупного бизнеса

WhatsApp начал тестировать инструменты, которые помогут малому и крупному бизнесу эффективнее взаимодействовать со своими клиентами. Об этом сообщается в блоге сервиса
preview AdWords протестирует новую версию функции автодобавления объявлений

AdWords протестирует новую версию функции автодобавления объявлений

В начале этого года Google запустил пилотную программу «Added by AdWords», в рамках которой система автоматически добавляла объявления в аккаунты рекламодателей
preview Trade Desk будет блокировать бот-трафик до его покупки

Trade Desk будет блокировать бот-трафик до его покупки

Programmatic-платформа Trade Desk объявила о сотрудничестве с компанией White Ops, которая специализируется на кибербезопасности и защите рынка интернет-рекламы от фрода
preview Королёв vs RankBrain

Королёв vs RankBrain

22 августа Яндекс запустил новый алгоритм с названием «Королёв»...
preview Google AdSense запустил новую программу для издателей User First

Google AdSense запустил новую программу для издателей User First

На этой неделе отдельные издатели рекламных сетей AdSense и AdMob начали получать приглашения от Google AdSense принять участие в бета-программе User First