6 сентября Яндекс расскажет про дополнительные релевантные фразы

1134

Обновление семантического ядра – процесс, который требует постоянного внимания со стороны рекламодателя. Чтобы увеличить целевую аудиторию своей рекламы и тратить меньше времени на подбор фраз, специалисты Яндекса рекомендуют использовать дополнительные релевантные фразы (ДРФ).

ДРФ — это инструмент, который помогает автоматически подобрать ключевые фразы для показа рекламных объявлений на страницах результатов поиска Яндекса и поисковых площадках Рекламной сети.

6 сентября, на вебинаре «Дополнительные релевантные фразы: Автоматизация поиска новых запросов», специалисты Яндекса Наталья Малышева и Андрей Кашин расскажут о том, что важно понимать для эффективной работы с ДРФ:

— как идет подбор новых фраз для показа;
— по какому принципу выбирать оптимальный процент от общего расхода кампании при настройке ДРФ;
— как оптимизировать с помощью ДРФ конверсию по цели;
— на что необходимо ориентироваться при оценке эффективности;

Спикеры также с удовольствием ответят на все вопросы слушателей. Желающие могут задать свои вопросы специалистам Яндекса уже сейчас, через специальную форму, возможно они будут рассмотрены ведущими в ходе семинара.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.
Языки: румынский, испанский.
Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.