Исследование Anatomy Media показало, что 63% пользователей в США возрастом от 18 до 24 лет пользуются блокировщиками рекламы.
Почти половина опрошенных респондентов использует блокировщики на десктопах, 13% – на мобильных устройствах, 14% – как на компьютерах, так и на смартфонах.
При этом 36% респондентов не пользуются таким ПО.
По данным eMarketer, в 2016 году количество пользователей блокировщиков рекламы в США увеличится на 34,4% по сравнению с 2015 годом и составит 69,8 млн. В 2017 году эта цифра вырастет ещё на 24% и достигнет 86,6 млн.
При этом блокировка рекламы более распространена на десктопах, чем на мобильнных устройствах. В текущем году 63,2 млн американцев будут использовать адблокеры на настольных ПК и ноутбуках, 20,7 млн – на смартфонах.