60% миллениалов в США пользуются блокировщиками рекламы

Исследование Anatomy Media показало, что 63% пользователей в США возрастом от 18 до 24 лет пользуются блокировщиками рекламы.

216772

Почти половина опрошенных респондентов использует блокировщики на десктопах, 13% – на мобильных устройствах, 14% – как на компьютерах, так и на смартфонах.

216998

При этом 36% респондентов не пользуются таким ПО.

По данным eMarketer, в 2016 году количество пользователей блокировщиков рекламы в США увеличится на 34,4% по сравнению с 2015 годом и составит 69,8 млн. В 2017 году эта цифра вырастет ещё на 24% и достигнет 86,6 млн.

При этом блокировка рекламы более распространена на десктопах, чем на мобильнных устройствах. В текущем году 63,2 млн американцев будут использовать адблокеры на настольных ПК и ноутбуках, 20,7 млн – на смартфонах.

preview В Яндекс.Вебмастере появилось графическое представление данных о внешних ссылках

В Яндекс.Вебмастере появилось графическое представление данных о внешних ссылках

Команда Яндекс.Вебмастера сообщила об обновлении сервиса и появлении графического представления данных о внешних ссылках
preview В Facebook появилась возможность трансляции видео на экран телевизора

В Facebook появилась возможность трансляции видео на экран телевизора

Facebook запустил новую функцию, которая позволяет транслировать видео из соцсети через мультимедийные проигрыватели Apple TV и Google Chromecast
preview Megaindex запустил классификатор поисковых запросов

Megaindex запустил классификатор поисковых запросов

Команда Megaindex сообщила о запуске классификатора поисковых запросов
preview Рамблер полностью обновил сервис «Рамблер/Топ-100»

Рамблер полностью обновил сервис «Рамблер/Топ-100»

Рамблер запустил новую версию системы аналитики для владельцев сайтов, установивших счетчик «Топ-100» на свой ресурс
preview Mail.Ru Group раскритиковала законопроект МКС о регулировании мессенджеров

Mail.Ru Group раскритиковала законопроект МКС о регулировании мессенджеров

Холдинг Mail.Ru Group раскритиковал законопроект Медиакоммуникационного союза (МКС), регулирующий работу мессенджеров и онлайн-кинотеатров в России
preview Рынок видеорекламы в рунете по итогам года достигнет 6,3 млрд рублей

Рынок видеорекламы в рунете по итогам года достигнет 6,3 млрд рублей

Объем видеорекламы в рунете до конца 2016-го увеличится на 18% и составит 6,3 млрд рублей...