62% пользователей регистрируются на сайтах через профили в Facebook

Facebook по-прежнему лидирует на рынке авторизации на сайтах и в приложениях через профили социальных сетей. С его помощью свою личность подтверждает 62% пользователей, сообщается в отчёте Gigya за четвёртый квартал 2015 года.

Во втором полугодии минувшего года доля Facebook на данном рынке сократилась на 2% – с 66% во втором квартале до 62% в четвёртом. В то же время выросла доля Google – с 20% до 24% соответственно.

Twitter занимает 7% рынка, Yahoo – 4%, LinkedIn – 1%, другие социальные сети – 2%.

Gigya-chart2.png

Сокращение доли Facebook аналитики Gigya связывают с ростом использования учётной записи Google для авторизации на сайтах и в приложениях. Также возможно, что социальная сеть достигла точки насыщения на этом рынке после достижения отметки в 66% во втором квартале 2015 года.

В свою очередь рост доли Google может быть вызван унификацией входа во все сервисы компании под единой учётной записью, которая даёт доступ к Gmail, YouTube, Google Диску и Google+.

Примечательно, что Yahoo не только не достигла 5% отметки в течение последних трёх кварталов, но и вообще не воспринимается пользователями как провайдер социальной идентичности.

На мобильном рынке авторизации через профили в социальных сетях доля Facebook в отчётном квартале выросла на 4%.

Полная версия отчёта доступна по ссылке.

Facebook поможет найти попутчиков для совместных поездок

Facebook запатентовал функцию, которая поможет найти попутчиков для совместных поездок

Twitter тестирует показ трендовых постов в хронике

Пользователи заметили, что Twitter экспериментирует с показом постов на трендовую тему в хронике...

Facebook закроет облачную платформу разработки Parse

Облачная платформа для разработки кроссплатформенных игр и приложений Parse, принадлежащая Facebook, объявила о своём закрытии...

Пользователи Facebook смотрят 100 млн часов видео в день

Показатели Facebook растут по всем фронтам...

Facebook удвоил чистую прибыль в 2015 году

Facebook огласил финансовые результаты за четвёртый квартал 2015 года и год в целом

В Chrome появился инструмент для анализа безопасности страниц

Google добавил в Chrome 48 новый инструмент для разработчиков – панель безопасности (Security Panel). Этот функционал призван облегчить внедрение HTTPS на сайтах