Во втором полугодии минувшего года доля Facebook на данном рынке сократилась на 2% – с 66% во втором квартале до 62% в четвёртом. В то же время выросла доля Google – с 20% до 24% соответственно.
Twitter занимает 7% рынка, Yahoo – 4%, LinkedIn – 1%, другие социальные сети – 2%.
Сокращение доли Facebook аналитики Gigya связывают с ростом использования учётной записи Google для авторизации на сайтах и в приложениях. Также возможно, что социальная сеть достигла точки насыщения на этом рынке после достижения отметки в 66% во втором квартале 2015 года.
В свою очередь рост доли Google может быть вызван унификацией входа во все сервисы компании под единой учётной записью, которая даёт доступ к Gmail, YouTube, Google Диску и Google+.
Примечательно, что Yahoo не только не достигла 5% отметки в течение последних трёх кварталов, но и вообще не воспринимается пользователями как провайдер социальной идентичности.
На мобильном рынке авторизации через профили в социальных сетях доля Facebook в отчётном квартале выросла на 4%.
Полная версия отчёта доступна по ссылке.