Согласно результатам исследования MEF, 65% людей используют для общения с компаниями мессенджеры. Среди пользователей SMS эта цифра достигает 76%.
В опросе приняло участие 6 тыс. человек из девяти стран, представляющих различные регионы мира.
На вопрос к респондентам, какой способ они использовали для связи с компаниями в последний год, 35% указали приложение для обмена сообщениями, 24% – SMS.
Что касается форм коммуникации, каждый третий человек получал сообщения от банковских или финансовых учреждений, 30% использовали телефоны для двухфакторной аутентификации.
Представители розничной торговли и ecommerce также использовали отправку сообщений своим клиентам. Из них 24% использовали SMS, а 17% – мессенджеры. 23% потребителей получали уведомления о доставке товаров через SMS, 16% – через приложения для обмена сообщениями.
Согласно результатам опроса, самыми популярными сервисами для межличностного общения являются Facebook Messenger (56%), WhatsApp (50%) и SMS (42%).
Аналитики MEF также пришли к выводу, что рынок обмена сообщениями пока не достиг зрелости и продолжает расти.
«У новых приложений есть возможность занять некоторую долю этого рынка. При этом рост проникновения смартфонов и запуск 3G предоставляют маркетинговые преимущества для всех», - говорится в отчёте.По словам CEO MEF Риммы Перельмутер, на сегодняшний день невовлечёнными во взаимодействие остаётся 24% SMS-пользователей и 35% пользователей мессенджеров.