67% пользователей Twitter’a полиглоты, а 70% пользователей VK не хотят покупать iPhone

Рекомендательный сервис Имхонет поделился занимательной статистикой о пользователях FB, VK и Twitter’а, которую собрал с помощью технологии Profiling Smart Data.

Анализ взаимосвязанных ответов на тестовые вопросы, заданные более 200 тыс. посетителей сайта, использующим указанные социальные сети, показал, что различия среди российских пользователей VK, Facebook и Twitter, не столь уж существенны, но при этом некоторые специфические черты аудиторий разных сетей все же наблюдаются.

Так, например, две трети пользователей социальных сетей не любят выступать публично. Наименьшее число таких людей оказалось среди пользователей Twitter’a – 58%.

Почти треть пользователей социальных сетей считает свои заработки настолько малыми, что им не хватает денег даже на крупную бытовую технику. При этом 35% все-таки могут себе ее позволить, но уже на машину и квартиру им не хватает. А на все эти вещи деньги найдутся только у 5% опрошенных. Самыми состоятельными оказались пользователи Twitter’а, 8% которых могут себе позволить и квартиру, и машину.

Более половины пользователей социальных сетей знает хотя бы один иностранный язык. Но именно среди «твиттерян» полиглотов оказалось больше всего – 67%. Чуть меньше у любителей Facebook – 62% знают более одного иностранного языка.

Все пользователи перечисленных социальных сетей много путешествуют. Около 35% опрошенных выезжает за пределы собственного города несколько раз в год, а 20% выезжает ежемесячно. При этом только шестая часть опрошенных выезжает «очень редко».

Гражданскую активность оффлайн в виде походов на собрания городских советов или комитетов проявляет меньше четверти пользователей: самой большой сознательностью отличаются пользователи Twitter – почти 20% против 15% в Facebook и 13% Vkontakte.

Большинство пользователей соцсетей в ходе Олимпиады предпочитают смотреть спортивную гимнастику и фигурное катание. За эти виды спорта высказались 35% пользователей Facebook и 32% жителей VK. 22% микроблоггеров еще не прочь посмотреть футбол.

Почти 50% опрошенных читает только одну книгу в месяц или даже меньше, 30% – две или три, а 25% – более трех.

Более 40% пользователей социальных сетей не смотрят телевизор. При этом 25% все-таки уделяет ему в день час или меньше.

Более 30% пользователей социальных сетей вообще не покупает обувь в брендовых магазинах. Хотя это не мешает 15% пользователей VK и Twitter’a покупать спортивную обувь Reebok, Adidas или Nike. То же количество пользователей Facebook скорее купит практичную обувь от Ecco, Carnaby и GEOX. И только менее 3% респондентов покупает дизайнерскую обувь от Gucci, D&G или Prada. |

Среди всех опрошенных превалируют пользователи операционной системы Windows – почти 80%. Доля любителей Mac OS X составляет всего 10%, хотя «твиттеряне» оказались более благосклонны к ОС от Apple – около 20% опрошенных.

Более 70% пользователей VK не имеют iPhone и не хотят его покупать. Почти 20% любителей Twitter и Facebook подумывают о его покупке (а у каждого пятого он и так уже есть).

Подавляющее большинство респондентов (около 80%) не готовы сразу покупать новинки электроники и склонны подождать снижения цены и проверки технологии временем. Но при этом попробовать новые гаджеты первыми, даже по завышенной цене, готов каждый пятый пользователь Twitter.

Почти половина опрошенных не знает, что такое подкаст (больше всего отличились пользователи VK – 55%). Но при этом треть хотя бы изредка их слушает, а 22% «твиттерян» даже слушает их периодически.

Рекомендательный сервис Имхонет помогает пользователям отбирать контент (фильмы, книги, игры и прочее) с помощью системы коллаборативной фильтрации. При помощи запатентованной технологии положительный результат рекомендаций составляет около 86%.

По состоянию на апрель 2013 года на Имхонете зарегистрировано более 1,3 миллиона пользователей, а месячная аудитория составила более 10 миллионов уникальных посетителей.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.