68% электронных писем открывается на мобильных устройствах

15

Платформа email-маркетинга Movable Ink изучила, каким устройствам американские пользователи отдавали предпочтение при чтении электронных писем компаний в 2015 году.

Согласно отчёту, за прошедший год лишь 32% рекламных писем было открыто на десктопах, 68% – на мобильных устройствах. Из них 16% – на планшетах, 52% – на смартфонах. При этом 56% всех сообщений открывалось на iOS-устройствах и лишь 11% – на Android (в 5 раз меньше).

Screen-Shot-2016-02-11-at-2.19.47-AM-785x600.png

Что касается переходов на сайты рекламодателей, этот показатель был выше на десктопах: 53% против 47% на мобильных устройствах.

Screen-Shot-2016-02-11-at-2.50.58-AM-800x430.png

Для повышения показателей конверсии маркетологам рекомендуется ориентироваться на смартфоны и оптимизировать email-сообщения под эту категорию пользователей.

Данные Movable Ink основаны на статистике, полученной в результате анализа более чем 6 млрд email из клиентской базы компании за 2015 год.

С прогнозами для emai-маркетинга на 2016 год от компании Litmus можно ознакомиться по ссылке.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.