69 букмарклетов, для интернет-маркетологов: социальные сети и веб-разработка

Автор: Разван Гаврилас (Razvan Gavrilas) – основатель и главный разработчик cognitiveSEO – набора SEO-инструментов для глубокого анализа сигналов, использующихся алгоритмами ранжирования. Прошел путь от веб-разработчика до старшего аффилиат-партнера крупных международных сетей.

Источник: http://cognitiveseo.com

Самые важные букмарклеты, работа с Google и входящими ссылками

Проверка качества оптимизации страниц сайта

 IV. Букмарклеты для работы с социальными сетями

1. Twitter Monitoring - определяет, какими страницами пользователи лучше всего делятся в Twitter’e. Показывает гистограмму твитов за последние 30 дней. Располагая этими данными, можно легко выявить наиболее эффективный контент для распространения в Twitter’e. Полученные результаты также могут быть разделены в зависимости от типа контента: ссылки, твиты, фото, видео.

2. Social Signals Counter - отслеживает и подсчитывает все социальные сигналы, связанные со страницей. Подсчитывает количество всех перепостов интересующей страницы в социальных сетях. Эта информация позволяет анализировать привлекательность контента страницы; видеть, что работает лучше всего в определенной нише.

3. Quick Tweet - генерирует твит, используя тайтл и URL текущей страницы.

4. Facebook Share – позволяет мгновенно делиться страницей в Facebook’e. Букмарклет особенно полезен, если на просматриваемой странице нет кнопки «Поделиться».

5. LinkedIn Share – позволяет быстро делиться страницей в Linkedin. Кликнув по букмарклету, можно легко поделиться статьей или заметкой в социальной сети Linkedin.

6. Google+ Share - позволяет осуществлять мгновенный шеринг текущей страницей в Google+.

V. Веб-дизайн и веб-разработка

1. Responsive Design - позволяет быстро протестировать веб-сайт на предмет адаптивности дизайна. Можно посмотреть, как выглядит страница на экранах с разным разрешением, а также на устройствах, работающих под руководством различных платформ.

2. Photo Search - сканирует все изображения на текущей странице и отправляет их в поисковие картинок TinEye. Букмарклет полезен для поиска ресурса, опубликовавшего исходное изображение первым, не зависимо от наличия изменений в последующих версиях картинки.

3. Capture Screen Grab – создаёт скриншот просматриваемой страницы. Полученный снимок экрана можно разместить на сайте, в социальной сети или быстро отправить по e-mail.

4. Zap Colors - меняет цвет фона на белый. С помощью инструмента можно сделать фон страницы белым для того, чтобы получить «чистый» интерфейс веб-сайта.

5. View Selection – позволяет выбрать нужный фрагмент страницы и просмотреть его в другом окне. Ссылки, параграфы и изображения при этом затронуты не будут. Эта опция важна, если нужно убрать со страницы рекламный контент.

6. Sort Tables – находит таблицы и сортирует их в восходящем и нисходящем порядке. Если на веб-странице есть таблицы, букмарклет даст возможность отсортировать их в алфавитном порядке (восходящем/ нисходящем). Сгенерирует алфавитные указатели над таблицей.

7. Simplify Design - упрощает дизайн страницы. Меняет цвет шрифта на черный, фона – на белый. Ссылки выделяет синим и фиолетовым. Позволяет находить и анализировать интересующие элементы страницы.

VI. Разное

1. Bing Site Index - показывает все страницы текущего сайта, проиндексированные поисковой системой Bing. Количество страниц в индексе указывается в левом верхнем углу страницы результатов поиска.

2. DuckDuckGo Site Index - показывает все страницы текущего сайта, проиндексированные поисковой системой DuckDuckGo.

3. Blekko Site Index - показывает все страницы текущего сайта, проиндексированные поисковой системой Blekko. Количество страниц указывается в левом верхнем углу страницы результатов поиска.

4. Baidu Site Index - показывает все страницы текущего сайта, проиндексированные поисковой системой Baidu. Количество страниц в индексе также указывается в левом верхнем углу страницы результатов поиска.

5. Numbered Rows - нумерует ряды в таблице. Позволяет быстро посмотреть, сколько строк в ненумерованном списке.

6. Bullets to Numbers - преобразовывает ненумерованные списки в нумерованные. Таким способом также можно быстро посмотреть, сколько рядов в ненумерованном списке.

7. Image Checker - проверяет сайт на наличие неотображающихся картинок.

8. WhoIs Search - находит информацию о домене. Помогает определить дату создания домена, его собственника и страну размещения. Показывает, какие работы по оптимизации сайта производились на нём ранее.

Заключение

На первый взгляд, эта информация может показаться избыточной. Начинающим специалистам рекомендуется выбрать несколько букмарклетов и постоянно работать с ними.

И всё же, практический опыт свидетельствует: имеет смысл сохранить как можно больше полезных закладок. Используя букмарклет, можно выполнить сложную задачу в один клик. Полезно создать тематически структурированный журнал букмарклетов. Делается это легко и быстро: нужно всего лишь перетащить ссылку на панель закладок.

Организуя букмарклеты в списки, согласно профессиональным потребностям, можно значительно облегчить работу по оптимизации страниц сайта.

Методика определения отключения ссылочного по запросу: особенности применения

В своих предыдущих статьях «Отмена ссылочного: исчезновение «НПС» из органики» и «Июньские апдейты Яндекса: отмена ссылочного затрагивает новые тематики» я использовал для...

Как грамотно установить и измерить KPI в локальном SEO

Aвтор: Билл Коннард (Bill Connard) – вице-президент по решениям в области локального поиска в RIO SEO

69 букмарклетов интернет-маркетологам: проверка качества оптимизации веб-страниц

Автор: Разван Гаврилас (Razvan Gavrilas) – основатель и главный разработчик cognitiveSEO – набора SEO-инструментов для глубокого анализа сигналов, использующихся алгоритмами...

69 полезных букмарклетов, о которых следует знать интернет-маркетологу

Автор: Разван Гаврилас (Razvan Gavrilas) – основатель и главный разработчик cognitiveSEO – набора SEO-инструментов для глубокого анализа сигналов, использующихся алгоритмами...

Влияние ссылок в «бессылочных» тематиках или 3 месяца спустя

Прошло более 3 месяцев с момента официального заявления Александра Садовского о том, что в Яндексе в ряде коммерческих тематик московского региона введена новая формула...