7 плохих советов для разработчиков приложений

Автор: Дмитрий Шамаев, компания UserX
  1. Не думайте о практической пользе приложения

Нужно как следует загореться идеей. Главное, чтобы она нравилась самому автору и разработчикам. Ни в коем случае не стоит относиться к приложению как к продукту. Потребности аудитории, опыт конкурентов, какие-то исследования – это все для других с тривиальными идеями. Общие правила - для них.

  1. С ЦА определитесь потом

Нужно как можно скорее определиться с дизайном, интерфейсом и выкатывать продукт. Красивое приложение – залог успеха. Всем нравится, когда красиво. Да и зачем ограничивать себя какой-то определённой аудиторией, когда можно претендовать на весь мир?

  1. Никого не слушайте, ничье мнение не важно

Ваш продукт уникален, и опираться на опыт конкурентов не имеет смысла. И так понятно, что они в разы хуже, а ваш проект зайдет на рынок без проблем. К тому же, приняв и переработав чужой опыт, можно деформировать продукт и лишить его самобытности.

  1. Не нужно ничего тестировать

Помним, что ничье мнение не важно, по сравнению с видением разработчиков? Только вы разбираетесь в продукте на 100% и вы постарались с дизайном. Приложение красивое, яркое. Все необходимые функции выделены красным, так что пользователь ничего не пропустит. Зачем что-то тестировать, если все и так понятно, а сам продукт прекрасен?

  1. Если сервис классный, пользователь стерпит любой дискомфорт

Не думайте об удобстве пользователя. Если у вас громоздкая форма регистрации – ничего, юзер осилит ее ради радости использовать приложение. И соберите с пользователя побольше данных: ФИО, e-mail, телефон, прописка, предпочитаемая марка сигарет. Пусть потратит на регистрацию минут 15 – это пойдет в копилку аналитики по длительности сессии.

И не надо ничего сохранять, пусть каждый раз при входе вводит данные заново. Вход в приложение должен восприниматься пользователем как достижение – чем больше человек прилагает усилий к достижению цели, тем больше ценит результат! А это уже играет вам на руку. Пусть пользователь гонится за нужным приложением, а не вы за ним.

  1. Юзер сам во всем разберется

Во-первых, ваше приложение и так очень понятное. Во-вторых, вы же выделили все самое важное красным! Никакие подсказки и онбординги не нужны, ваши специалисты все идеально продумали. Они-то уж в этом разбираются!

  1. Больше – значит, лучше!

Раз мы ориентируемся на как можно больший охват аудитории, ваше приложение должно быть полезно всем и каждому. Пилите приложение по подбору одежды? Не забудьте прикрутить к нему шагомер, компас и редактор фотографий.

Если экстраполировать известный принцип Парето на сферу мобильной разработки, то получается, что 80% пользователей используют 20% возможностей. Так пусть же каждый сможет найти в вашем приложении свои персональные 20%! И помните, никакой заморочки с User Experience!

preview 6 причин внедрить AMP для своего интернет-магазина

6 причин внедрить AMP для своего интернет-магазина

AMP – это ускоренные мобильные страницы, созданные на основе открытого исходного кода, которые позволяют быстро загружать веб-страницы прямо в поисковой выдаче Google
preview 5 примеров отличных мобильных целевых страниц

5 примеров отличных мобильных целевых страниц

В статье автор рассказывает, как должны выглядеть мобильные лендинги сегодня, и приводит примеры от таких крупных и успешных компаний, как Drift, Hulu, PayPal, Buffer и Trello
preview Поисковая оптимизация приложений в сторах

Поисковая оптимизация приложений в сторах

Также, как и классическое SEO, ASO требует постоянной и комплексной работы по оптимизации приложения
preview Если видишь Бургер Кинг на всех сайтах

Если видишь Бургер Кинг на всех сайтах

Михаил Болдырев, генеральный директор студии Клондайк
preview Быстрое руководство по настройке AMP на WordPress

Быстрое руководство по настройке AMP на WordPress

В статье описаны семь простых шагов, следуя которым можно быстро и легко настроить AMP на WordPress-сайте
preview Кейс: Продвижение сервиса объявлений letgo

Кейс: Продвижение сервиса объявлений letgo

Мобильный классифайд letgo, фактически, является своего рода социальной сетью для продажи и покупки товаров