70% американских компаний откажутся от паролей к 2025 году

Компания Telesign опубликовала результаты исследования, посвящённого изучению будущего паролей и онлайн-безопасности. В опросе приняли участие представители 15 бизнес-отраслей в США.

Согласно представленным результатам, 70% респондентов уверены, что пароли – недостаточная мера для защиты информации. Большинство интернет-пользователей по-прежнему использует одинаковые пароли для разных сервисов (73%).

90% компаний, принявших участие в исследовании, стали жертвами хакеров. 42% из этих атак были связаны с фишингом и спамом; 39% – с платёжным и карточным фродом. На долю фрода приходится 42% финансовых убытков опрошенных компаний.

Пытаясь побороть эти проблемы, владельцы бизнеса начинают разрабатывать новые стратегии обеспечения онлайн-безопасности. По прогнозам аналитиков Telesign, 72% компаний в США откажутся от паролей к 2025 году; а 36% из них – уже через четыре года. Вместо паролей будет использоваться двухфакторная аутенификация либо поведенческая биометрическая аутентификация.

85% компаний планируют начать использовать двухфакторную аутентификацию в ближайший год. Тем не менее, исторически пользователи неохотно внедряют эту технологию.

В свою очередь, биометрические системы аутентификации способны значительно усилить безопасность, не влияя на опыт пользователей. Такого мнения придерживается 83% опрошенных респондентов. 54% компаний планируют внедрить этот метод в нынешнем году или позже; 22% уже используют его для защиты своих данных.

По оценкам специалистов Telesign, пароли ещё будут использоваться в течение какого-то времени, однако по мере внедрения более эффективных методов защиты, постепенно исчезнут.

preview Путин поручил Минкомсвязи решить вопрос  производства оборудования для реализации «закона Яровой»

Путин поручил Минкомсвязи решить вопрос производства оборудования для реализации «закона Яровой»

Президент РФ Владимир Путин поручил Минкомсвязи и Минпромторгу оперативно подготовить техническое задание для российских компаний по производству оборудования для хранения...
preview В России будет разработан единый открытый стандарт обмена данными для «интернета вещей»

В России будет разработан единый открытый стандарт обмена данными для «интернета вещей»

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ), совместно с операторами связи создают консорциум для формирования российского пакета технологий «интернета вещей» (IoT
preview Google AdWords обновил функционал автоматического назначения ставок

Google AdWords обновил функционал автоматического назначения ставок

Google AdWords представил три нововведения для рекламодателей, использующих функционал автоматического назначения ставок
preview Facebook признали самой эффективной площадкой для запуска видеорекламы

Facebook признали самой эффективной площадкой для запуска видеорекламы

За прошедший год инвестиции компаний в видеорекламу превысили отметку в 10 млрд. долларов. При этом издатели единогласно признают канал одним из самых эффективных
preview Google запускает ряд нововведений в торговых кампаниях

Google запускает ряд нововведений в торговых кампаниях

Google объявил о запуске нескольких нововведений в торговых кампаниях, включая новый формат товарных объявлений
preview eMarketer: нативная реклама постепенно вытеснит медийную

eMarketer: нативная реклама постепенно вытеснит медийную

Эффективность медийной рекламы продолжает снижаться, а рекламодатели всё активнее переключаются на нативные форматы