70% мобильных пользователей не готовы платить даже $1 в год за отсутствие рекламы

5

По данным нового отчёта Tune, 70% мобильных пользователей не готовы платить даже $1 в год за полную блокировку рекламы. Компания опросила около 4 тысяч респондентов в США и Великобритании. 

Результаты опроса показали, что лишь 4,5% пользователей согласны платить за отсутствие рекламы $1 в день; ещё 4,5% – $1 в неделю; 10,4% – $1 в месяц и всего 11,3% – $1 в год.


При этом общая сумма дохода от пользователей, готовых к таким тратам, составит лишь 9% от выручки, которую издатели получают от размещения мобильной рекламы.

Что касается пользователей блокировщиков рекламы, по этой выборке платить за её отсутствие согласны лишь 32,6% респондентов. Среди владельцев смартфонов, которые не пользуются блокировщиками, эта цифра составляет 31,7%.

Более молодые пользователи выражают несколько большую готовность к внесению оплаты за блокировку рекламы:


Однако их количество значительно не дотягивает до уровня, достаточного для отказа от рекламы в целом. Опрос показал, что 4,5% готовых платить пользователей смогут обеспечить издателям $3,62 млрд дохода в год. В то время как мобильная реклама, согласно данным eMarket, генерирует около $42 млрд дохода в год, а в ближайшие три года эта цифра достигнет $70 млрд.

В Tune также выяснили, что 25% владельцев смартфонов установили на устройство блокирующий рекламу плагин или приложение. По данным Juniper Research, потери издателей от блокировщиков рекламы достигнут $27 млрд к 2020 году.

Напомним, что в начале этого месяца Adblock Plus и сервис микроплатежей Flattr объявили о запуске нового совместного проекта Flattr Plus, который позволит интернет-пользователям напрямую поддерживать контент в медиа, а издателям получать дополнительную прибыль помимо доходов от рекламы и предоставления платного доступа к контенту. 

При помощи нового сервиса читатели смогут ежемесячно выделять определенную сумму, которая будет распределяться между авторами статей. Сумма, которую получит каждое издание, будет зависеть от активности пользователя на сайте этого онлайн-СМИ.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.