70% мобильных пользователей не готовы платить даже $1 в год за отсутствие рекламы

По данным нового отчёта Tune, 70% мобильных пользователей не готовы платить даже $1 в год за полную блокировку рекламы. Компания опросила около 4 тысяч респондентов в США и Великобритании. 

Результаты опроса показали, что лишь 4,5% пользователей согласны платить за отсутствие рекламы $1 в день; ещё 4,5% – $1 в неделю; 10,4% – $1 в месяц и всего 11,3% – $1 в год.


При этом общая сумма дохода от пользователей, готовых к таким тратам, составит лишь 9% от выручки, которую издатели получают от размещения мобильной рекламы.

Что касается пользователей блокировщиков рекламы, по этой выборке платить за её отсутствие согласны лишь 32,6% респондентов. Среди владельцев смартфонов, которые не пользуются блокировщиками, эта цифра составляет 31,7%.

Более молодые пользователи выражают несколько большую готовность к внесению оплаты за блокировку рекламы:


Однако их количество значительно не дотягивает до уровня, достаточного для отказа от рекламы в целом. Опрос показал, что 4,5% готовых платить пользователей смогут обеспечить издателям $3,62 млрд дохода в год. В то время как мобильная реклама, согласно данным eMarket, генерирует около $42 млрд дохода в год, а в ближайшие три года эта цифра достигнет $70 млрд.

В Tune также выяснили, что 25% владельцев смартфонов установили на устройство блокирующий рекламу плагин или приложение. По данным Juniper Research, потери издателей от блокировщиков рекламы достигнут $27 млрд к 2020 году.

Напомним, что в начале этого месяца Adblock Plus и сервис микроплатежей Flattr объявили о запуске нового совместного проекта Flattr Plus, который позволит интернет-пользователям напрямую поддерживать контент в медиа, а издателям получать дополнительную прибыль помимо доходов от рекламы и предоставления платного доступа к контенту. 

При помощи нового сервиса читатели смогут ежемесячно выделять определенную сумму, которая будет распределяться между авторами статей. Сумма, которую получит каждое издание, будет зависеть от активности пользователя на сайте этого онлайн-СМИ.

Twitter исключит ссылки и картинки из лимита в 140 символов

Twitter перестанет учитывать ссылки и прикреплённые изображения в лимите на 140 символов для твитов. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на свои источники в компании

Facebook расширил показ видеорекламы брендов на Audience Network

Facebook запустил поддержку новых форматов видеорекламы в Audience Network...
preview Mail.Ru Group запустила рекомендательное iOS-приложение Likemore

Mail.Ru Group запустила рекомендательное iOS-приложение Likemore

Компания Mail.Ru Group сообщила о запуске приложения Likemore для рекомендации контента с популярных сайтов и из сообществ социальной сети ВКонтакте на основе пользовательских...

Google Gboard – клавиатура для iOS со встроенным поиском

Google выпустил виртуальную клавиатуру для устройств под управлением iOS. Приложение получило название Gboard...

Facebook разъяснил, как отбираются новости для раздела «Популярное»

В ответ на обвинения в политической предвзятости Facebook разъяснил, как отбираются актуальные темы для раздела «Популярное», доступного на английском языке

Файлы из Google Drive теперь доступны в Evernote

Представители Google и Evernote сообщили о более тесной интеграции сервисов. Теперь все файлы из Google Drive доступны в Evernote