71% мобильных продаж обеспечивают мобильные версии сайтов и приложения

71% мобильных продаж обеспечивают оптимизированные мобильные версии сайтов и приложения. Об этом свидетельствуют результаты глобального исследования рынка коммерции, проведенного Criteo в третьем квартале 2017.

Результаты исследования показали, что в Европе 63% всех мобильных продаж совершается в мобильных приложениях. Ритейлеры, имеющие свое мобильное приложение, получают 44% всех продаж с мобильных устройств:

В большинстве стран более 50% онлайн транзакций совершаются с мобильных устройств, при этом приложения превалируют над мобильными браузерами.

Глобально годовой прирост доли In-App транзакций составил 64%.

В России 19% всех продаж через ПК начинаются с клика на мобильном устройстве:

Покупки с мобильных устройств совершаются преимущественно ночью и в выходные дни, а с ПК — в рабочее время.

Современные покупатели активно пользуются разными устройствами, их интересы безграничны, и они все чаще совершают покупки на ходу. Есть две категории ритейла с максимальной долей мобильных продаж в России: Игрушки/Гаджеты (47%) и Здоровье/Красота (38%). Также большую долю на российском рынке имеют: Дом и сад (28%), Мода/Люкс (26%) и Масс-маркет (24%);

Аналитики компании пришли к выводу, что ритейлеры, у которых есть свое приложение и удобная мобильная версия сайта, имеют гораздо больше шансов привлечь мобильных пользователей и обеспечить своему бизнесу стабильный приток клиентов. Офлайн продажи повышают узнаваемость бренда и увеличивают число покупок онлайн: в США омниканальные ритейлеры, использующие онлайн и офлайн данные, имеют в своем распоряжении в 4 раза больше информации для оптимизации своих маркетинговых усилий.

Джонатан Опдайк, директор по стратегическому развитию Criteo:

«Современные клиенты ждут, что бренды и ритейлеры смогут в самый подходящий момент предложить им индивидуальный покупательский опыт. Результаты нашего  исследования  не только доказали важность внедрения омниканальности, но и мотивировали нас  развивать маркетинговую экосистему Criteo. Экосистема позволит брендам и ритейлерам анализировать огромные массивы данных и применять их на разных этапах покупательского пути – не только на экранах устройств, но и в физических магазинах. Это поможет транслировать верное сообщение клиенту в тот момент, когда он будет наиболее готов к восприятию информации».

Напомним, аналитики компании Zenith прогнозируют, что мобильная реклама обойдет десктопную и станет основным медиаканалом уже в 2017 году. По их мнению глобальные расходы рекламодателей на мобайл достигнут в этом году $99,3 млрд, в то время как расходы на десктоп составят только $97,4 млрд.

 

preview Директ снизил минимальную ставку для объявлений с изображениями

Директ снизил минимальную ставку для объявлений с изображениями

Минимальная ставка для рекламы с изображениями в Яндекс.Директе снизилась с 3 до 1 рубля (без учета НДС). Уменьшились цены и в других валютах...
preview myTarget расширил возможности продвижения мобильных приложений по модели CPI

myTarget расширил возможности продвижения мобильных приложений по модели CPI

Рекламный сервис myTarget запустил поддержку модели CPI при продвижении мобильных приложений на ресурсах Mail.Ru Group
preview Google добавил больше информации на панели знаний для товаров

Google добавил больше информации на панели знаний для товаров

Google обновил панели знаний для товаров в мобильной выдаче
preview Во всемирный день шоппинга Tmall за 5 минут продал товаров более чем на 100 млн рублей

Во всемирный день шоппинга Tmall за 5 минут продал товаров более чем на 100 млн рублей

Маркетплейс Tmall, впервые принявший участие во Всемирном дне шоппинга в России 11 ноября, за 5 минут после старта распродажи перешагнул показатель в 100 миллионов рублей...
preview Опция «Общий счет» в Яндекс.Директе станет настройкой по умолчанию

Опция «Общий счет» в Яндекс.Директе станет настройкой по умолчанию

Команда Яндекс.Директа сообщила, что примерно через неделю опция «Общий счет» станет настройкой по умолчанию
preview ВКонтакте запустила Rewarded Video в приложениях и играх

ВКонтакте запустила Rewarded Video в приложениях и играх

Команда ВКонтакте сообщила о запуске нового рекламного формата Rewarded Video в играх и приложениях. Это рекламные видеозаписи, которые нельзя пропустить