Продавцам нужно использовать как мобильную версию сайта, так и приложения. При этом важно осознавать, что приложения используются наиболее лояльными клиентами, отмечают аналитики компании. Улучшая опыт пользователей приложений, ритейлеры получают возможность повысить лояльность и вовлечённость покупателей.
По данным отчёта, потребители в США используют приложения ритейлеров как в целях совершения покупки, так и для получения более подробной информации о товаре и предложениях продавца для принятия решения о его приобретении.
Приложения ритейлеров использовало 88% опрошенных респондентов; из них 61% - минимум один раз в месяц; 26% - 7 и больше раз в месяц.
Данные отчёта также освещают цели использования приложений потребителями перед совершением покупки в магазине. Как видно из диаграммы ниже, 29% респондентов ищут в них скидки, а 25% - сравнивают цены.
В целом, 71% респондентов минимум один раз просматривает товар в приложении перед покупкой в магазине; из них 51% - находясь в торговой точке.
Многие розничные торговцы оценивают свои приложения с точки зрения e-commerce стандартов: числа покупок, которые были сгенерированы с их помощью. Однако им следует расширить своё представление, учитывая, что приложения увеличивают лояльность и используются в качестве инструмента, который часто приводит к совершению покупки в магазине, отмечают аналитики Apptentive.
Компания Apptentive предложила расширенный список KPI для оценки эффективности приложений, включив в него положительные отзывы и рейтинги; здоровый уровень удержания пользователей и увеличение ежемесячной активной аудитории.
Результаты более раннего исследования Forrester, опубликованные в феврале, показали, что ритейлеры преуменьшают значение мобильных приложений из-за высокой стоимости их разработки и трудностей, связанных с завоеванием аудитории и её удержанием. Почти 56% опрошенных розничных торговцев ответили, что приложения не являются ключевым компонентом их мобильной стратегии.
Конечно, разработка приложения, привлечение его установок и удержание пользователей – задача непростая, однако не стоит забывать о потерянных возможностях (возможно, не принимаемых в расчёт большинством ритейлеров), отмечают аналитики.