71% покупателей в США просматривает приложения ритейлеров перед покупкой товара в магазине

Мобильные приложения ритейлеров способны повысить лояльность покупателей и привлечь больше как онлайн, так и офлайн-продаж. Об этом сообщается в новом отчёте Apptentive.

mobile-shopping-store-visit2-ss-1920-800x450.jpg

Продавцам нужно использовать как мобильную версию сайта, так и приложения. При этом важно осознавать, что приложения используются наиболее лояльными клиентами, отмечают аналитики компании. Улучшая опыт пользователей приложений, ритейлеры получают возможность повысить лояльность и вовлечённость покупателей.

По данным отчёта, потребители в США используют приложения ритейлеров как в целях совершения покупки, так и для получения более подробной информации о товаре и предложениях продавца для принятия решения о его приобретении.

Приложения ритейлеров использовало 88% опрошенных респондентов; из них 61% - минимум один раз в месяц; 26% - 7 и больше раз в месяц. 

Данные отчёта также освещают цели использования приложений потребителями перед совершением покупки в магазине. Как видно из диаграммы ниже, 29% респондентов ищут в них скидки, а 25% - сравнивают цены.

Screen-Shot-2015-08-11-at-12.03.35-PM-800x347.png

В целом, 71% респондентов минимум один раз просматривает товар в приложении перед покупкой в магазине; из них 51% - находясь в торговой точке.

Многие розничные торговцы оценивают свои приложения с точки зрения e-commerce стандартов: числа покупок, которые были сгенерированы с их помощью. Однако им следует расширить своё представление, учитывая, что приложения увеличивают лояльность и используются в качестве инструмента, который часто приводит к совершению покупки в магазине, отмечают аналитики Apptentive.

Компания Apptentive предложила расширенный список KPI для оценки эффективности приложений, включив в него положительные отзывы и рейтинги; здоровый уровень удержания пользователей и увеличение ежемесячной активной аудитории.

Результаты более раннего исследования Forrester, опубликованные в феврале, показали, что ритейлеры преуменьшают значение мобильных приложений из-за высокой стоимости их разработки и трудностей, связанных с завоеванием аудитории и её удержанием. Почти 56% опрошенных розничных торговцев ответили, что приложения не являются ключевым компонентом их мобильной стратегии.

Конечно, разработка приложения, привлечение его установок и удержание пользователей – задача непростая, однако не стоит забывать о потерянных возможностях (возможно, не принимаемых в расчёт большинством ритейлеров), отмечают аналитики.

Google запустил контекстно-зависимый разговорный поиск в приложении для iOS

Разработчики внедрили контекстно-зависимый поиск в седьмой версии приложения Google для iOS...

Google тестирует показ твитов в десктопной выдаче

Британские пользователи заметили, что Google экспериментирует с показом твитов в результатах десктопной поисковой выдачи

Антимонопольное рассмотрение по делу Google отложено до 31 августа

Компания Google получила дополнительное время - до 31 августа, чтобы подготовить ответ на обвинения Антимонопольного комитета Европейского союза

Google: Действия пользователей на сайте не являются фактором ранжирования

Специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер (John Mueller) во время очередной видеоконференции для вебмастеров заявил, что ни один из алгоритмов Google не отслеживает...

Moz назвал важнейшие факторы ранжирования в Google в 2015 году

Компания Moz опубликовала результаты исследования влияния различных факторов на ранжирование сайтов в Google за 2015 год

FindTheBest становится графом знаний поисковой системы Graphiq

Разработчики поискового стартапа FindTheBest повторно запустили и переименовали вертикальный поиск на одноименном ресурсе