71% заказчиков SEO мечтает попасть в ТОП-10

В августе 2011 года исследовательская компания MarketingSherpa провела опрос крупнейших компаний-заказчиков SEO-услуг, желая выяснить, какие же тактики продвижения наиболее востребованы. Аналитический отчет вобрал в себя более 150 диаграмм, составленных на основе данных, полученных из опроса 1 530 фирм, пользующихся услугами оптимизаторов по всему миру.

На графике, приведенном ниже, показаны наиболее популярные среди заказчиков методы поискового продвижения:

Как видно из рисунка, самым популярным методом стало поисковое продвижение по ключевым словам, оно используется в 93% случаев.

На втором месте по популярности очутились индивидуальные заголовки (Title tags) и мета-тэги - они используются в 81% случаев.

На третьем месте - работа со структурой URL - 67%.

Затем следуют: система внутренних ссылок - 65%, контент-наполнение - 60%, внешние ссылки - 59%, интеграция с социальными сетями, сервисами и прочими медиа - 54%, продвижение в блогах - 53%, SEO целевых страниц - 51%.

Завершает список, так называемая "цифровая оптимизация" или продвижение по видео-контенту - 41%.

Кроме того, 70% продающих компаний признались, что активно используют для продвижения внешние ссылки, в отличие от них медийные компании используют этот прием лишь в 60 % случаев. При этом, 75% компаний признали наращивание ссылочной массы практически непосильной для них задачей. Отрадно, что практически все игроки он-лайн рынка - а точнее, 92% - признали создание уникального контента наиболее эффективным способом продвижения ресурса.

В заключение отметим, что для 72% клиентов SEO-компании понимание основной цели поискового продвижения сводится к увеличению трафика, а также к наращиванию показателей ROI. Кроме того, 71% заказчиков мечтают попасть в ТОП-10 крупнейших поисковиков по всем ключевым запросам. 28% из них гордо заявляют, что их ресурсы можно увидеть в ТОП-3 результатов выдачи ведущих мировых поисковых систем.

92% американцев не могут жить без поисковых систем

Опрос американских пользователей, опубликованный 9 августа 2011 года компанией Pew Internet, выявил следующую любопытную информацию: активные интернет-юзеры не мыслят жизни без...

Yahoo! Image Search представила новый интерфейс

Поисковая система Yahoo! представила новый интерфейс для поиска по картинкам Yahoo! Image Search...

Результаты AOL разочаровали аналитиков

Компания AOL Inc опубликовала финансовые результаты второго квартала; показатели роста продаж рекламы оказались ниже запланированных, что привело к падению акций компании на...

Sape: Консультации для вебмастеров

В блоге Sape открылась новая рубрика, посвященная нюансам юридической и бухгалтерской работы в бирже для индивидуальных предпринимателей

Google: сообщать о спаме в выдаче стало еще проще

В понедельник, 8 августа 2011 года, представители корпорации Google в официальном блоге сообщили о том, что формы отчетов о спаме в результатах поиска стали еще более...

Лояльные и нелояльные пользователи Яндекса и Google

Андрей Иванов Я более десяти лет пользуюсь Яндексом. Начал во времена, когда в Росии Google еще не было, и с тех пор привычку не поменял