71% заказчиков SEO мечтает попасть в ТОП-10

В августе 2011 года исследовательская компания MarketingSherpa провела опрос крупнейших компаний-заказчиков SEO-услуг, желая выяснить, какие же тактики продвижения наиболее востребованы. Аналитический отчет вобрал в себя более 150 диаграмм, составленных на основе данных, полученных из опроса 1 530 фирм, пользующихся услугами оптимизаторов по всему миру.

На графике, приведенном ниже, показаны наиболее популярные среди заказчиков методы поискового продвижения:

Как видно из рисунка, самым популярным методом стало поисковое продвижение по ключевым словам, оно используется в 93% случаев.

На втором месте по популярности очутились индивидуальные заголовки (Title tags) и мета-тэги — они используются в 81% случаев.

На третьем месте — работа со структурой URL — 67%.

Затем следуют: система внутренних ссылок — 65%, контент-наполнение — 60%, внешние ссылки — 59%, интеграция с социальными сетями, сервисами и прочими медиа — 54%, продвижение в блогах — 53%, SEO целевых страниц — 51%.

Завершает список, так называемая "цифровая оптимизация" или продвижение по видео-контенту — 41%.

Кроме того, 70% продающих компаний признались, что активно используют для продвижения внешние ссылки, в отличие от них медийные компании используют этот прием лишь в 60 % случаев. При этом, 75% компаний признали наращивание ссылочной массы практически непосильной для них задачей. Отрадно, что практически все игроки он-лайн рынка — а точнее, 92% — признали создание уникального контента наиболее эффективным способом продвижения ресурса.

В заключение отметим, что для 72% клиентов SEO-компании понимание основной цели поискового продвижения сводится к увеличению трафика, а также к наращиванию показателей ROI. Кроме того, 71% заказчиков мечтают попасть в ТОП-10 крупнейших поисковиков по всем ключевым запросам. 28% из них гордо заявляют, что их ресурсы можно увидеть в ТОП-3 результатов выдачи ведущих мировых поисковых систем.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.