74% компаний закладывают затраты на SEO в бюджеты

Как сообщает портал SearchEngineLand, аналитики агентства Lead411 составили список самых популярных методов развития бизнеса и возврата инвестиций крупным компаниями. С этой целью было опрошено 500 компаний, и, хотя респонденты в большинстве своем признались, что тратят на SEO лишь 13% своих маркетинговых бюджетов — данный метод был указан как один из самых эффективных приемов для возврата инвестиций, в отличие от традиционного маркетинга и рекламы.

Поисковое продвижение интернет-ресурсов также заняло вторую строчку рейтинга по популярности использования компаниями, уступив лишь традиционному PR. При этом 74% опрошенных утверждали, что ежегодно закладывают в свои бюджеты расходы на SEO.

В этой связи не возможно не вспомнить недавнее высказывание Мэтта Катса (Matt Cutts) о том, что Google не считает SEO спамом. "SEO — это вполне законный способ помочь людям найти то, что они ищут при помощи поисковых систем" — заявил он в видео-ролике, посвященном вопросам борьбы с поисковым спамом.

По мнению главного инженера Google, поисковая оптимизация помогает поисковику правильно проиндексировать сайт, грамотно сформировать его архитектуру. Кроме того, оптимизация помогает владельцам ресурсов сосредоточиться на совершенствовании дизайна и юзабилити сайтов, увеличении скорости загрузки страниц, заставляет владельца сайта проводить серьезную работу с ключевыми словами. Все это положительным образом сказывается на факторах ранжирования и поисковом поведении пользователей.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.