75% сотрудников Yahoo не захотели переходить на Yahoo Mail

Как сообщило издание All Things D, представители корпорации Yahoo выразили своё недовольство тем, что 75% сотрудников Yahoo проигнорировали призыв начать использовать Yahoo Mail в новом интерфейсе в качестве корпоративного аккаунта.

Желая исправить ситуацию, старший вице-президент корпорации по коммуникациям Джефф Бонфорте (Jeff Bonforte) и директор по информационным технологиям Рэнди Роумиллат (Randy Roumillat) направили сотрудникам весьма недвусмысленное и ироничное письмо, озаглавленное следующим образом: «Из Windows 95 звонили и просили вернуть их почтовый клиент назад» (намёк на массовое использование работниками Yahоo почтового клиента Outlook).

В обращении к сотрудникам Yahoo содержалась следующая информация: «Ранее в этом году мы попросили вас перейти на корпоративный почтовый аккаунт на Yahoo Mail. 25% из вас совершили такой переход (спасибо вам за это). Однако, даже если бы мы использовали самую щадящую кривую оценки (например, что-нибудь из органической химии), нам бы все равно пришлось признать, что наш план по переводу сотрудников корпорации на Yahoo Mail полностью провалился.

Пришло время напомнить оставшимся 75% сотрудников о том, что пора переключиться на новый интерфейс Yahoo Mail. Кроме практической пользы, которую могли бы принести команде разработки почтового сервиса ваши отзывы, использование продуктов, которые мы создаем сами, является для компании долгом чести (кстати, то же самое касается и поиска)…»

Далее в обращении приводятся отдельные и весьма нелицеприятные цитаты из писем, которые сотрудники корпорации направляли руководству компании, в ответ на самый первый призыв использовать Yahoo Mail в качестве корпоративного почтового интерфейса. В частности, отдельные представители компании позволяли себе сравнивать новую почту с собачьим кормом, а также негативно высказываться в адрес отдельных руководителей.

Негативному фидбэку руководство Yahoo попыталось противопоставить отдельные положительные отзывы сторонних пользователей, касающиеся удачной интеграции в почту социального плагина Xobni от разработчика Rockmelt. Также представители руководства Yahoo попытались подробно описать все преимущества использования Yahoo Mail для корпоративных нужд.

В свою очередь, отметим, что Yahoo Mail перестала поддерживать классическую версию почтового интерфейса еще в июне текущего года, попросив пользователей переключиться на новую версию. Первые жалобы на новый интерфейс появились очень скоро, и даже, спустя месяц после обновления, их поток не только не иссякал, но даже увеличивался.

В Яндексе появились расширенные сниппеты для творческих работ

Команда Яндекс.Поиска сообщила о запуске расширенных сниппетов для страниц с творческими работами

57% продающих ресурсов не используют статистику поиска по сайту при анализе данных

Агентство SLI Systems поделилось с отраслевыми журналистами результатами исследования, посвящённого вопросу использования коммерческими сайтами статистики внутреннего поиска в...

Топвизор запустил бесплатную проверку позиций в Яндексе через XML

Команда сервиса Топвизор сообщила, что на этой неделе в личном кабинете появилась возможность передать и использовать свои XML лимиты для бесплатной проверки позиций в...

AdWords тестирует возможность отмены изменений в аккаунте при просмотре истории

На днях команда Google AdWords приступила к тестированию на малой группе пользователей из США кнопки «Undo» («Отметить») при просмотре истории изменений аккаунта

Google сделал голосовой поиск еще более простым и удобным

Как сообщает издание Search Engine Land, на днях корпорация Google представила специальное расширение для браузера Chrome, позволяющее пользователям осуществлять голосовой...

Apple начинает разработку инновационной системы платежей

Как сообщают западные СМИ, в начале текущей недели корпорация Apple объявила об открытии вакансии на должность разработчика программного обеспечения, в обязанности которого...