76% российских интернет-пользователей доверяют отзывам в сети

Отзывы являются одним из факторов для принятия решения в пользу той или иной компании

76% российских интернет-пользователей признались, что доверяют отзывам, найденным в сети, а 38% опрошенных хоть и сомневаются в их объективности, но все равно всегда стараются ознакомиться при поиске информации о компаниях и их услугах. К такому выводу пришли специалисты сервиса Фламп, проведя собственное исследование того, как российские интернет-пользователи выбирают услуги в сети и что хотят видеть при поиске информации.

Выяснилось, что более трети опрошенных довольно часто используют интернет для поиска наиболее подходящей компании или услуги. 35% людей сказали, что выбирают компании в сети каждую неделю, при этом используют различные источники информации: поисковые системы, интернет-справочники, онлайн-карты и сайты с отзывами. При этом отзывы являются одним из факторов для принятия решения в пользу той или иной компании.

Другим важным фактором для выбора компаний в интернете оказались цены на услуги — 68% людей хотят видеть их при поиске информации. Еще 50% опрошенных назвали значимой информацию о месторасположении компании, а 30% людей для выбора пользуются рейтингами компаний.

Панельное исследование проводилось в нескольких крупных городах России среди активных пользователей интернета. Выборка и квоты были выбраны пропорционально численности населения в городах.

preview Yahoo удалит контент террористических группировок со страниц своих ресурсов

Yahoo удалит контент террористических группировок со страниц своих ресурсов

Руководство Yahoo принимает меры по удалению контента, размещаемого различными террористическими группировками мира, со страниц своих ресурсов
preview В приложении YouTube появится возможность запуска прямой трансляции

В приложении YouTube появится возможность запуска прямой трансляции

YouTube позволит запускать прямые трансляции прямо из мобильного приложения. Об этом представители компании объявили на конференции VidCon
preview Mail.Ru Group оценила расходы на реализацию «законопроекта Яровой» в $1,2-2 млрд

Mail.Ru Group оценила расходы на реализацию «законопроекта Яровой» в $1,2-2 млрд

Компания Mail.Ru Group оценила расходы на выполнение условий, перечисленных в «антитеррористическом» законопроекте депутата Ирины Яровой и сенатора Виктора Озерова, в сумму от...
preview Microsoft представил Azure Information Protection

Microsoft представил Azure Information Protection

Руководство Microsoft объявило о запуске инициативы, призванной помочь представителям бизнеса обеспечить максимально полную защиту пользовательских данных, которые передаются...
preview YouTube составил топ-10 рекламных роликов в формате 360°

YouTube составил топ-10 рекламных роликов в формате 360°

Команда YouTube подготовила 360 Ads Leaderboard – первый мировой рейтинг самых популярных рекламных видеороликов c технологией 360°
preview Tumblr запустил трансляции реалтайм и объявил о партнёрстве с YouTube, Kanvas и другими видеоплатформами

Tumblr запустил трансляции реалтайм и объявил о партнёрстве с YouTube, Kanvas и другими видеоплатформами

Команда Tumblr официально объявила о запуске видеостриминга в режиме реального времени