Компания GfK Retail Audit опубликовала результаты исследования, посвященного использованию интернета в России в 2014 году.
По итогам 2014 года, проникновение интернета в России превысило 80 млн пользователей. При этом 76% россиян выходят в сеть ежедневно или почти каждый день:
Проникновение интернета среди молодой аудитории (16-29 лет) достигло почти предельного значения - 96%, увеличившись всего на 6% по сравнению с 2013 годом. Рост аудитории интернета в 2014 году происходил преимущественно за счет увеличения доли пользователей среднего и старшего возраста (рост 23% и 46% соответственно, по сравнению с 2013 г).
Высокие темпы прироста онлайн-аудитории в России обеспечивает активное распространение мобильных устройств:
По данным GfK Retail Audit, в 2014 году в России было продано более 27 млн смартфонов и 9,2 млн планшетов.
Наиболее высокий уровень проникновения интернета — в Москве (81% населения 16+). В крупных городах этот показатель составляет 71%, а в малых городах и селах — 62%.