78% пользователей использует мобильный интернет для принятия решения о покупке

78% пользователей мобильного интернета используют свои мобильные устройства для принятия решения о покупке товаров и услуг, и меньше половины из них совершают покупки при помощи этих же мобильных устройств. Такие результаты получили аналитики компании WapStart, проведя опрос среди аудитории мобильной рекламной сети Plus1 WapStart, которую составляют пользователи мобильных устройств из России и стран СНГ.

Получается, что около 80% мобильной аудитории использует канал мобильной рекламы для удовлетворения своей потребности в информации, совершая покупки либо локально, либо с помощью большого интернета. Это однозначно указывает на то, что мобильная реклама сегодня успешно формирует спрос на товары и услуги.

По сравнению с 2012 годом, в 2013 году эти показатели изменились незначительно, однако, эксперты прочат рынку мобильной рекламы в 2014 году практически 37% -й рост, предполагая, что он может достичь объема в $18 миллиардов.

Напоминаем, с позиции CTR, мобильная реклама в России имеет средний CTR между 0.2653 и 0.2808%. Когда речь идет о ведущих мобильных устройствах, в категорию которых входят iPad и iPhone, Apple намного превосходит средний показатель CTR. CTR таргетированной на Apple рекламы составляет 0.46%.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.