7-я «Электронная торговля – 2011» прошла 13-14 октября в московском «Инфопространстве»

13-14 октября прошла 7-я, крупнейшая в России и странах СНГ конференция по электронной коммерции. «Электронная торговля – 2011», организованная компанией Oborot.Ru, собрала представителей отрасли в центре Москвы, в конференц-центре «Инфопространство».

Насыщенная программа конференции включила в себя 2 дня и до 4 потоков из докладов и круглых столов. В ходе мероприятия участники получили новый опыт и знания, ознакомились с ожидаемыми трендами и поняли потенциальные точки роста, увидели множество полезных кейсов и методик, наконец, обменялись опытом с коллегами и завели нужные контакты.

7-я конференция «ЭТ-2011» собрала около 600 профессионалов как из крупнейших компаний, так и из небольших и средних магазинов со всей России, ближнего и дальнего Зарубежья. Перед ними выступили около 80 докладчиков, в том числе топ-менеджеры крупнейших представителей российской электронной торговли: OZON, Groupon, «Связной», AVITO.ru, Ютинет.ру, «Утконос», Wikimart и другие.

Организаторы старались построить программу таким образом, чтобы руководитель или сотрудник компании любого масштаба и любого профиля получил бы из присутствия на мероприятии ценную информацию, которую можно было бы сразу применить на практике.

На пленарном круглом столе первого дня конференции организаторами события было объявлено о создании Ассоциации розничной электронной торговли, целью которой обозначено содействие развитию онлайн-торговли в России и процветанию бизнеса честно работающих интернет-магазинов.

Организатор конференции "Электронная торговля - 2011" – Компания "Оборот.ру". Основана в 2001 году, чтобы помочь предприятиям эффективно использовать возможности Интернета в бизнесе. Компания оказывает комплексные консультационные услуги в области электронной коммерции. Развивает проект Oborot.ru (http://www.oborot.ru) - самый популярный в России портал, посвященный ведению бизнеса с помощью Интернет. Организатор ежегодных конференции "Электронная торговля".

Платиновые спонсоры Конференции:

IM Logistics – основана в 2007 г. Сферой деятельности компании является оказание логистических услуг компаниям электронной коммерции. Менее чем за четыре года АйЭм Логистикс стала заметным игроком на рынке курьерских услуг для Интернет-магазинов, осуществляя доставку по 18 городам России. Для удобства покупателей активно развиваются сети пунктов выдачи заказов в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. На сегодняшний день Клиентами компании являются более 300 Интернет-Магазинов.

Wellpay! – Недорогая народная система приема электронных платежей в пользу любых поставщиков товаров и услуг через Интернет на всей территории России. Wellpay! — динамично растущая, новаторская компания, формирующая цивилизованный рынок электронной коммерции, являющаяся финансовым партнером для малого и среднего бизнеса на рынке инновационных технологий. Стратегические направления развития Wellpay! — надежность, безопасность, доступность и социальная направленность. Wellpay! — это Ваши личные Интернет-наличные и возможность заплатить здесь и сейчас, а не там и потом.

Рекламное агентство Hurra Communications – одно из крупнейших независимых агентств интернет-маркетинга в Европе. Основано в 1998-м году в Германии. Сегодня более 200 специалистов Hurra Communications, работают в 8 странах мира, в том числе в России. Используя многолетнюю экспертизу и собственные технологические решения, компания обеспечивает своим клиентам комплексный интернет-маркетинг. Более 300 компаний, многие из которых занимают ведущие позиции в своих отраслях, являются клиентами агентства.

Золотые спонсоры:

МЕГАПОЛИС – предоставляет услуги по экспресс-доставке корреспонденции и грузов из Москвы в любой населенный пункт Российской Федерации.

PayOnline – процессинговый центр, сертифицированный и аккредитованный платежными системами Visa и MasterCard.

МойСклад – первый в России интернет-сервис управления торговлей и складского учёта, предназначенный для автоматизации малого и среднего бизнеса.

Соловей – единственный в Рунете сервис, развивающий такое направление как селективная реклама.

DEXPOST (ДЕКСПОСТ) – предоставляет курьерские услуги для интернет-магазинов.

Z-Payment – система приема и обработки платежей для интернет-магазинов и платных сервисов.

NAUMEN – ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти.

Серебряные спонсоры: Моё дело, Mongohto, Rofo, Oggetto Web, Premium-Processing, Amiro, PONY EXPRESS, Наносемантика, ASSIST, NGENIX, ApiShops.com, Ritm-Z

При поддержке РАЭК

Главный фри-ланс спонсор – Free-lance.ru

Информационные спонсоры: Rasprodaga.ru, East-West Digital News, Бегун, TNX.NET, UMI.CMS, REG.RU, Товары@Mail.Ru, Subscribe.ru, Searchengines.ru, Liex.ru, ROCID.ru, вКругуДрузей.ру, Wikimart, eLama, Альпина Бизнес Букс / United Press, All-Events.ru.

Internet Life 2011: от казуальных игр до глобальных маркетинговых стратегий

15 ноября в Московском Центре Международной Торговли впервые пройдет Internet Life 2011 – конференция об интернете

Стартовала новая «Интернет-математика»

Компания Яндекс сообщила о том, что второй раз в этом году проводит конкурс «Интернет-математика»

На конференции TechCrunch 2011 в Москве пройдет Битва стартапов

5 декабря 2011 в рамках второй технологической конференции TechCrunch Moscow состоится Битва стартапов (Startup Battle), на которой будут представлены лучшие молодые российские...

Яндекс занял пятое место в мире по числу обработанных запросов

Как сообщает Lenta.ru со ссылкой на пресс-службу Яндекса и данные исследовательской компании comScore, в сентябре 2011 года крупнейший российский поисковик вошел в пятерку...

Таргет@Mail.Ru вводит оплату за клики и аукцион

Mail.ru Group сообщила, что рекламодатели системы Таргет получили возможность самостоятельного выбора модели оплаты — за показы или же переходы. Кроме того, появился аукцион

Чистая прибыль Яндекса за III квартал 2011 года составила 1,7 млрд рублей

Компания Яндекс объявила неаудированные финансовые результаты за третий квартал 2011 года