8 млн пользователей ежедневно обращаются к голосовому помощнику Яндекса

Ежедневная аудитория голосового помощника «Алисы» составляет 8 млн пользователей. Об этом рассказал на Всемирном экономическом форуме в Давосе операционный и финансовый директор Яндекса Грег Абовский.

«Каждый день, по-моему, 8 млн людей обращаются в Алису, каждый месяц 30 млн людей пользуются Алисой. И уже сегодня 20% всех запросов в Яндекс являются  голосовыми», — отметил Абовский.

Напомним, голосовой помощник Алиса был запущен 10 октября 2017 года. Через несколько месяцев Яндекс интегрировал своего голосового помощника в Яндекс.Браузер для iOS и Android.

В начале октября 2018 года Алиса научилась не просто передавать текст, продиктованный пользователем, а выделять из него конкретные сущности с помощью NER (named-entity recognition), такие как ФИО, указания на местоположение, даты и время, а также целые и дробные числа.

Это сделало голосового помощника одним из важнейших драйверов органической установки поискового приложения Яндекса на мобильные устройства пользователей. С момента старта рекламной кампании Алисы в октябре, дневная аудитория поискового приложения Яндекса выросла в два раза

Источник: RNS
preview В 2018 году на Яндекс.Карты было добавлено более 1,2 миллиона круговых панорам

В 2018 году на Яндекс.Карты было добавлено более 1,2 миллиона круговых панорам

За прошлый год Яндекс добавил на Карты больше 1,2 миллиона круговых панорам, снятых в 22 регионах России. Они охватывают почти 27 тысяч километров улиц и дорог
preview Опрос для вебмастеров: А ваш сайт уже на HTTPS?

Опрос для вебмастеров: А ваш сайт уже на HTTPS?

Большинство сайтов уже работают на протоколе HTTPS, и Яндекс поддерживает их в этом начинании
preview Джон Мюллер: почему старые сайты могут ранжироваться выше, чем более свежий контент

Джон Мюллер: почему старые сайты могут ранжироваться выше, чем более свежий контент

Во время последней видеоконференции Google для вебмастеров один из участников встречи спросил, почему старый сайт, по-прежнему использующий HTTP, ранжируется выше, чем более...
preview Google Ads возьмёт на себя управление кампаниями отдельных рекламодателей

Google Ads возьмёт на себя управление кампаниями отдельных рекламодателей

Google Ads оповестил отдельных рекламодателей о том, что в ближайшие 7 дней эксперты сервиса начнут вносить изменения в их аккаунты, если они не откажутся от этого предложения
preview Органический CTR в поиске Google снижается – исследование

Органический CTR в поиске Google снижается – исследование

Совместное исследование SparkToro (новая компания основателя Moz Рэнда Фишкина) и Jumpshot показало, что органический CTR в поисковой выдаче Google на десктопах и смартфонах...
preview В инструменте проверки разметки Google появились новые предупреждения

В инструменте проверки разметки Google появились новые предупреждения

Интернет-маркетолог Стив Сили (Steve Seeley) заметил, что в инструменте проверки структурированных данных Google появились новые предупреждения