80% потребителей общаются с компаниями через соцсети, email или чат

Компания Startek изучила, как стремительный рост популярности социальных сетей и мобильных устройств повлиял на поведение потребителей в США.

Согласно данным отчёта, 77% респондентов общаются с компаниями посредством цифровых устройств. 80% используют для связи с ними социальные медиа, электронную почту или чат.

Screenshot-2016-08-17-at-09.12.45-e1471451123643

Большинство опрошенных потребителей довольны качеством клиентского сервиса в социальных сетях. 38% назвали лучшей площадкой для решения различных вопросов Facebook, 30% – Google+, 9% – LinkedIn, 8% – Twitter.

51% респондентов ищет страницы компаний в соцсетях, чтобы получить больше информации об их продуктах, сервисах или же самой организации; 30% – чтобы получить помощь, а 20% – для подачи жалоб. Следовательно, представителям бизнеса очень важно поддерживать высокие показатели времени отклика в социальных сетях.

В Startek подчёркивают, что сегодня присутствие в различных цифровых каналах коммуникации становится особенно важным для компаний:

«Поскольку технологии стали неотъемлемой частью повседневной жизни пользователей, брендам нужно развиваться и использовать цифровые каналы для взаимодействия со своими клиентами, особенно миллениалами».

Напомним, что по данным Northridge Group, в 2015 году бренды не обеспечивали качественного сервиса в социальных сетях, и потребители рассматривали этот канал в качестве последнего варианта для связи с компанией по поводу решения какой-либо проблемы.

Судя по данным Startek, сейчас ситуация изменилась к лучшему.

preview AdWords начал оценивать эффективность аккаунта и кампаний в поиске

AdWords начал оценивать эффективность аккаунта и кампаний в поиске

Google AdWords тестирует показ общей оценки эффективности аккаунта в поиске. Эта информация расположена на вкладке «Предложения по оптимизации»
preview Google AdWords приступил к запуску нового интерфейса

Google AdWords приступил к запуску нового интерфейса

Google AdWords приступил к постепенному запуску нового интерфейса для всех рекламодателей. Об этом сообщается на странице сервиса в Twitter...
preview AdWords расширил функционал экспериментов на кампании в КМС

AdWords расширил функционал экспериментов на кампании в КМС

Представители Google AdWords сообщили, что функционал «Проекты и эксперименты» стал доступен для кампаний в контекстно-медийной сети
preview Координационный центр .RU/.РФ готовят к национализации

Координационный центр .RU/.РФ готовят к национализации

Государство собралось взять под контроль управление доменами .RU и .РФ. Об этом сообщает «Коммерсант», со ссылкой на доверенный источник
preview Google расширил функционал AdWords Express

Google расширил функционал AdWords Express

Сервис контекстной рекламы для малого и среднего бизнеса AdWords Express получил две новые функции. В их числе: Планирование показа объявлений
preview Oracle открывает крупнейшую базу данных B2B

Oracle открывает крупнейшую базу данных B2B

Корпорация Oracle запускает крупнейшую базу данных для сегмента B2B. Новинка получила название Data Cloud