Согласно последним исследованиям экспертов из National Law Journal, почти у 80% крупнейших американских юридических фирм есть учетные записи в популярном сервисе микроблогов Twitter.
Однако издание тут же отмечает: при этом, многие фирмы, зарегистрировавшиеся в Twitter, так и не сделали ни одной записи в своих акаунтах. В то же время 19 фирм, входящих в список 100 крупнейших юридических компаний США, активно используют микроблоги для продвижения на рынке.
Согласно признанию представителей этих фирм, в большинстве случаев за обновлениями их страницы следят только журналисты и несколько клиентов. По мнению National Law Journal, это обусловлено тем, что сообщения обо всех направлениях деятельности компаний зачастую размещаются на одном аккаунте, и клиентам крайне неудобно ориентироваться в этом потоке.
Микроблоги компаний, создавших отдельные учетные записи для освещения различных сторон своей деятельности, пользуются большей популярностью, уточняет издание. При этом наиболее успешны записи, публикуемые непосредственно адвокатами и юристами фирм.
Даже в таком контексте новость о нулевом PageRank популярного сервиса микроблогов заставляет задуматься о правильности показателей системы.