80% пользователей социальных медиа предпочитают Facebook для связи с брендами

0

При общении с целевой аудиторией, важно понимать, где именно большинство людей увидят или услышат ваши сообщения, равно как и где они больше всего захотят видеть и слышать их. Как часть таргетинговой тактики, вам стоит определить, где вы можете быть услышаны и продумать, каким образом с вами предпочтут взаимодействовать. Например, большинство интересующей вас аудитории может быть на Twitter, однако ее представители предпочтут взаимодействовать с вами на страницах Facebook. Если вы узнаете предпочтительный способ коммуникации с аудиторией, то будете более успешны, устанавливая двустороннее общение.

В этом году аналитические компании Edison Research и Arbitron определили, что 80% респондентов из выборки пользователей социальных медиа в США, которые следят за брендами, предпочитают связываться с ними через Facebook. Это важная статистика с точки зрения маркетинговой стратегии в социальных медиа. Facebook не только привлекает массы, обладая аудиторией в 750 миллионов пользователей, но также является местом, где пользователи хотят общаться с брендами. Как представитель рынка, вы можете быть уверены, что достигнете большой и готовой воспринимать аудитории при помощи Facebook.

Для того, чтобы получить максимум результата от маркетинга на Facebook, следуйте 3 принципам использования Facebook для бизнеса.

1. Делитесь контентом

Будьте активны на Facebook, делясь различными типами контента, чтобы вовлечь вашу аудиторию в диалог. Простым способом поделиться контентом является привязка блога к аккаунту Facebook таким образом, чтобы новые посты автоматически публиковались на вашей странице Facebook. Когда вы сделаете это, убедитесь, что вы следите за взаимодействием со своими фанами. Не оставляйте их в «праздношатании» и следите за тем, чтобы беседа продолжалась, собирая инсайты для понимания, чего же они хотят от вас. Это поможет вам решить, какие типы контента вашим фанам на Facebook нравятся, а каких стоит избегать.

2. Определите, какие типы контента больше других вовлекают пользователей

Делиться контентом на Facebook просто, однако вам стоит обращать внимание на тот факт, какой именно контент наиболее удачен для вашего бизнеса. Применяя Facebook Insights, внутренний инструмент Facebook для страниц, поглубже оцените эффективность вашего контента. Инструменты Insights позволяют оценить взаимодействия с вашей страницей и оценить общее количество «like», а также прирост оценок во времени. Это позволит выявить, какие апдейты и посты отработали хорошо, а какие — нет, и, таким образом, отследить тенденции и составить представление о типах контента, которые стоит публиковать чаще и которые не стоит, в будущем.

3. Сегментируйте (а затем таргетируйте) аудиторию

Сейчас Facebook позволяет отобрать, какие из фанов видят определенный тип контента. Когда вы создаете апдейт, у вас есть возможность выбрать, будет ли контент показываться публично всем, или только индивидуально созданным группам. Это прекрасный инструмент для маркетологов, потому что он позволяет поделить ваших фанов на сегменты, а затем таргетировать на эти сегменты релевантный персонализированный контент, который, по данным исследований, работает значительно эффективней, чем контент не имеющий персонализации.

По материалам http://blog.hubspot.com/blog/tabid/6307/bid/25609/80-of-Social-Media-Users-Prefer-Facebook-for-Connecting-With-Brands.aspx?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+HubSpot+%28HubSpot%29