85% украинских интернет-пользователей ежедневно находятся в режиме онлайн

85% украинских интернет-пользователей ежедневно находятся в режиме онлайн. Из них 98% в возрасте до 25 лет, а 93% в возрасте 25-34 лет. Об этом сообщила компания Google со ссылкой на результаты ежегодного исследования посвященного особенностям поведения пользователей в интернете. Интересно, что среди украинских интернет-пользователей старше 55 лет ежедневно заходят в сеть 72%.

google_ukraina

На сегодня 35% украинцев являются пользователями смартфонов (в 2015 году - 28%). Среди молодых людей в возрасте до 35 лет эта цифра выше - 72% молодых украинцев используют смартфоны.

Украинцы используют свои смартфоны преимущественно для поиска информации (45%), доступа в социальные сети (42%) и просмотр онлайн-видео (37%):

google_ukraina_1

51% украинских пользователей интернета ищут информацию о каких-либо продуктах как минимум раз в месяц. А 36% украинцев в возрасте до 35 лет ищут информацию о товарах на своем смартфоне так же часто, как на компьютере.

Просмотр видео онлайн является одной из самых популярных активностей среди украинцев - 49% смотрит онлайн-видео ежедневно, а 29% - минимум раз в неделю. Среди молодого поколения ежедневно онлайн-видео смотрит 71% украинских интернет-пользователей в возрасте до 35 лет, а число молодых украинцев, которые смотрят видео в интернете как минимум раз в неделю составляет уже 92%.

Украинцы используют свои смартфоны для входа в интернет чаще всего для личных целей (61%). При этом только для личных целей смартфонами пользуется 58% украинцев, а для личных и бизнес целей - 30%.

Исследование составлено компанией TNS Infratest по заказу Google на основе опроса 1000 респондентов старше 16 лет в формате телефонного и персонального интервью. В исследовании также использованы данные аналитического инструмента Consumer Barometer.

preview YouTube запустил социальную сеть для блогеров

YouTube запустил социальную сеть для блогеров

Видеохостинг YouTube представил новый раздел YouTube Community на каналах пользователей
preview Рекламодатели рунета отдают предпочтение Яндекс.Метрике

Рекламодатели рунета отдают предпочтение Яндекс.Метрике

Большая часть рекламодателей рунета использует на своих сайтах аналитическую систему Яндекс.Метрика, поклонников Google Analytics среди них почти в 2 раза меньше
preview Mail.Ru Group запустила плагин для сохранения картинок в облачные хранилища

Mail.Ru Group запустила плагин для сохранения картинок в облачные хранилища

Mail.Ru Group сообщила о запуске Clouder – плагина для браузера Google Chrome, который в один клик сохраняет изображения из сети в облачные хранилища
preview Пять интернет-ресурсов превзошли по охвату аудитории Первый канал

Пять интернет-ресурсов превзошли по охвату аудитории Первый канал

Число интернет-проектов, опережающих по охвату месячной аудитории самый популярный среди российских телезрителей Первый канал, увеличилось с одного до пяти: Яндекс разделил...
preview Tumblr запускает партнёрские ссылки по всему сайту

Tumblr запускает партнёрские ссылки по всему сайту

Сервис микроблогов Tumblr объявил о своих планах по запуску партнёрских ссылок по всем блогам пользователей...
preview Mail.Ru Group запускает триггерную платформу для повышения эффективности ситуативной рекламы

Mail.Ru Group запускает триггерную платформу для повышения эффективности ситуативной рекламы

Компания Mail.Ru Group сообщила о запуске триггерной платформы, позволяющей определять оптимальный момент для запуска рекламной кампании в определенное время в том или ином...