8 развенчанных SEO-мифов. Часть II

    SEO Миф №5: Нельзя использовать Flash.

    Можно! Я не рекомендую делать весь сайт на Flash, но использование Flash в малых количествах для классных эффектов совершенно не застопорит поисковые системы. Они не наказывают, не понижают и не предают забвению сайты с Flash. Конечно, вам стоит избегать записей важного контента на Flash-элементах, а также помнить, что некоторые мобильные устройства, такие как iPhone и iPad, не поддерживают Flash. Но, если вы добавите альтернативный текст для браузеров без Flash, все будет хорошо.

    SEO Миф №6: оператор link укажет вам все ссылки, о которых известно Google.

    Нет, нет и еще раз нет! Ввод запроса link:www.yoursite.com в поисковую строку Google зачастую вообще не покажет ни одной ссылки, а уж тем более всех. А когда этот запрос и покажет несколько, это скорее всего будут не лучшие ссылки. Даже не тратьте время на применение этой команды, потому что в лучшем случае она бесполезна. Несмотря на то, что есть несколько инструментов, которые могут помочь найти некоторые ссылки, не существует ни одного достоверного метода, позволяющего найти все ссылки на ваш или конкурентный сайт. Хорошая новость состоит в том, что то, что вы не можете их найти не означает, что они не существуют. Продолжайте делать хороший сайт и сообщать о нем, и вы продолжите развивать ссылочный профиль, независимо от того, можете вы или не можете создать четкий список ссылок.

    SEO Миф №7: PageRank тулбара = истинный PageRank.

    Большинство людей, которые хоть немного знают о SEO так или иначе знакомы с показателем тулбара Google PageRank. Предположительно, он показывает важность каждой отдельно взятой ссылки в глазах Google. К сожалению, это даже не приблизительное отображение важности страницы для Google.

    С другой стороны, не позволяйте этому факту заставить вас думать, что PageRank – вот тот, самый настоящий PageRank, который Google Inc. знает о вашем веб-сайте – не важен. Он крайне важен для того, как именно ваш сайт будет располагаться в поисковых результатах по вашим ключевым словам; просто нет способа узнать точно, какой он у вас.

    SEO Миф №8: Google или другие организации могут проводить сертификацию

    SEO-компаний или провозгласить их лучшими оптимизаторами в мире.

    Несмотря на то, что есть SEO компании, которые были бы не против, чтобы вы это верили, не существует SEO сертификации. В настоящий момент нет ни одной организации, которая может засвидетельствовать и сертифицировать способность квалифицированно оказывать услуги поисковой оптимизации. Нет определенных тестов, которые могут доказать, что компания может предоставить квалифицированные услуги оптимизации и нет таких курсов, пройдя которые, компания гарантированно может выполнять оптимизацию. Да, есть курсы, окончив которые, люди получат сертификат об окончании этих курсов, однако не верьте, что такой сертификат означает нечто большее, чем просто окончание курсов.

    Также есть ряд компаний, которые платят деньги за честь быть названными «SEO-компания №1!» Если вы когда-нибудь попадете на рынок SEO-услуг, не позвольте этим поддельным проплаченным штучкам обмануть вас и заставить думать, что эта SEO-компания — хорошая или даже самая лучшая. Она может быть очень хорошей компанией, а может и не быть. Плата за ярлык «лучшая» по мановению волшебной палочки не улучшает компанию. Это просто значит, что компания готова потратить деньги на покупку этикетки. К большому удивлению несведущих SEO-клиентов, сайты рейтингов оценивают и распределяют места между SEO-компаниями не по их качествам и наработкам.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.