С 8 мая 2015 года поддержка продукта Промоблок будет прекращена. Сообщение об этом появилось в Помощи РСЯ, на странице, ранее посвященной этому рекламному формату.
Напоминаем, рекламный продукт Промоблок – полоска с графическим баннером во всю ширину экрана, появился в августе 2013 года. Сначала расположение Промоблока было фиксированным – вверху экрана над контентом страницы, однако, в апреле 2014 года стало возможным размещать его не только в самом верху страницы, но и под ее основным содержанием. Это было сделано для того, чтобы рекламодатели могли сами экспериментировать с местами показа Промоблока и определять, в какой части страницы он приносит больший доход. Видимо, эта возможность не дала никакого ощутимого результата, поэтому команда Рекламной сети Яндекса и приняла решение о закрытии этого рекламного продукта.