8 мая 2015 года Рекламная сеть Яндекса прекращает поддержку продукта Промоблок

С 8 мая 2015 года поддержка продукта Промоблок будет прекращена. Сообщение об этом появилось в Помощи РСЯ, на странице, ранее посвященной этому рекламному формату.

Напоминаем, рекламный продукт Промоблок – полоска с графическим баннером во всю ширину экрана, появился в августе 2013 года. Сначала расположение Промоблока было фиксированным – вверху экрана над контентом страницы, однако, в апреле 2014 года стало возможным размещать его не только в самом верху страницы, но и под ее основным содержанием. Это было сделано для того, чтобы рекламодатели могли сами экспериментировать с местами показа Промоблока и определять, в какой части страницы он приносит больший доход. Видимо, эта возможность не дала никакого ощутимого результата, поэтому команда Рекламной сети Яндекса и приняла решение о закрытии этого рекламного продукта.

Google тестирует показ сообщения «Внимание, цена» в PLA

Пользователи заметили, что Google тестирует показ сообщения «Value Alert» («Внимание, цена») в Товарных объявлениях (Product Listings Ads, PLA...

Google: интернет страдает от недобросовестных систем рекламных вставок

Более 3000 рекламодателей, в том числе крупных брендов (Sears, Walmart, Target и Ebay) стали жертвами программы рекламных вставок (ad injection software

WSJ: Предварительный обзор отчёта AOL о финансовых результатах за Q1 2015 года

Сегодня до открытия торгов AOL огласит результаты за первый квартал 2015 года

Рынок контекстной рекламы в I квартале 2015 года вырос на 16%

Объем рынка контекстной рекламы в I квартале 2015 года увеличился на 16%, составив 15,7 млрд рублей, все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали отрицательную...

IAB: Количество зрителей оригинального онлайн-видео в США выросло на 13% в 2014 году

Количество зрителей оригинального онлайн-видео продолжает расти...

Google AdWords анонсировал новые форматы и инструменты для мобильной поисковой рекламы

Во время онлайн-мероприятия #StepInsideAdWords Google представил новые форматы и инструменты для мобильной поисковой рекламы