8 развенчанных SEO-мифов. Часть I

SEO Миф №1: Вам нужны специальные страницы для поисковых систем.

Несмотря на то, что этот миф уже не так распространен, как раньше, мы все еще получаем запросы от компаний создать что-то вроде «целевой страницы для поисковика». В то время как целевые страницы имеют смысл для проведения рекламных кампаний в системах вроде Google AdWords, они необязательны для проведения кампаний органической оптимизации. Ну, не могу сказать, что они совершенно не необходимы, но дело заключается в том, что целевые страницы не должны быть чем-то, стоящим за пределами вашего сайта.

Они должны существовать как его составная часть. Если эти страницы в настоящий момент не приносят вам поисковый трафик, это не значит, что вам нужно создать новые страницы, это значит, что вам нужно оптимизировать лучше уже существующие.

SEO Миф №2: Нужно оптимизировать по одному ключевому слову или фразе на страницу.

Очень многие оптимизаторы и представители бизнеса верят, что нужно оптимизировать каждую страницу сайта только по одной ключевой фразе. Их мысль заключается в том, что это сохранит строгий фокус на одной ключевой фразе. Проблема состоит в том, что во-первых, очень трудно, если не невозможно, написать страницу нормальным языком, стараясь фокусироваться только на одной ключевой фразе. И во-вторых, это пустая трата хорошей страницы!

Зачем оптимизировать только по одной ключевой фразе, если можно оптимизировать по 3 или даже 5 ключевым фразам? Чем больше оптимизированных ключевых слов и фраз (в разумных пределах), тем больше целевого поискового трафика вы получите. Если вы посмотрите на аналитику своего сайта, то, как правило, вы увидите, что каждая страница вашего сайта уже приносит трафик по различным вариациям множественных ключевых фраз. Оптимизировать более чем по одной фразе не только нормально, но, по моему мнению, критично для веб-сайта и успеха у поисковых систем.

SEO Миф №3: Нельзя использовать таблицы в коде HTML.

Этот миф просто выводит меня из себя. Таблицы HTML легко считывались поисковыми системами с момента, когда поисковые системы только «вылупились из яйца». Насколько я знаю, код таблиц еще ни разу не стал поисковой системе «поперек горла». Я думаю, что этот миф был распространен разработчиками веб-сайтов, ратующими за дизайн без таблиц, чтобы вы думали, что их дизайн имеет преимущество и принесет вам лучшие позиции. Не принесет.

SEO Миф №4: Нужно использовать текстовые, а не графические ссылки.

Не-а. Это как с таблицами: поисковики были способны переходить и индексировать графические ссылки с самых ранних дней. Безусловно, не стоит портить прекрасный дизайн, в котором для основной навигации используются картинки, из соображений, что так лучше для SEO. Просто удостоверьтесь, что в тегах alt стоят те же слова, что и в анкорах текстовых ссылок и, можно идти к поисковикам.

Часть II

Booshaka.com: О чем говорят на Facebook?

Поиск можно осуществлять как по одному запросу, так и по списку самых популярных тем и «забавных поисков»

Почему SEO не функционирует в вакууме.

Как это соотносится с реальностью: заголовки могут сильно повлиять на алгоритмы поисковых систем, но брендовые фразы всегда имеют преимущество перед той ограниченной пользой...

8 развенчанных SEO-мифов. Часть II

SEO Миф №5: Нельзя использовать Flash.Можно...

8 секретов того, как добиться успеха в SEO

Короткое содержание видео:Раз в году 1000 замечательных людей собираются в Монтерее (штат Калифорния), чтобы обменяться самым ценным, что у них есть – идеями

Алгоритмы ранжирования и картографические сервисы могут помочь здравоохранению

Фармацевтические компании используют элементы алгоритмов «искусственного интеллекта» для отбора формул-кандидатов с конца 1990-х годов

Поисковые порталы: не так популярны, но все еще важны

Когда e-Marketer оценивала нетто прибыль от компаний, которые платят за трафик сайтам-патртнерам, в марте 2010, было определено, что траты на рекламу на поисковых порталах...