90% мобильных покупателей начинают шопинг с поисковых систем

По данным нового исследования Google, поиск стал ведущим ресурсом для владельцев смартфонов. Кроме того, он является самым часто используемым инструментом для мобильного шопинга.

В мае этого года сотрудники Google опросили 1 тыс. владельцев смартфонов в США, чтобы понять паттерны их поведения в мобильном шопинге. В ходе проведения исследования было собрано более 14 тыс. ответов.

Основной вывод исследования гласит: «Поиск – это не только самый используемый мобильный ресурс. Это тот ресурс, к которому 87% пользователей обращаются в первую очередь».

На диаграмме ниже показан рейтинг инструментов и ресурсов, которые мобильные покупатели используют для удовлетворения своих нужд:

screen-shot-2016-09-15-at-8-00-56-am-768x553

Согласно данным опроса, 70% покупателей офлайн-магазинов используют мобильные устройства для поиска информации перед покупкой. 92% из них приобретают соответствующий товар. Среди действий, которые предшествовали покупке, значатся использование поисковой системы и посещение магазина.

Результаты исследования также показали, что поиск на мобильных устройствах производится на протяжении всего цикла покупки, а не только перед приобретением товара.

Наконец, поисковые системы помогают не только в решении быстрых задач, вроде покупки пиццы, но и долгосрочных вопросов. Поиском такого рода информации занимается 68% пользователей, из них 97% используют для этого мобильные устройства.

preview В Sape появился быстрый доступ к покупке контекстных ссылок

В Sape появился быстрый доступ к покупке контекстных ссылок

Команда Sape сообщила о добавлении в интерфейс страницы «Мои проекты» (в таблицу с продвигаемыми URL) кнопки быстрого доступа к покупке контекстных ссылок «+K»
preview YouTube обновил мобильное приложение Creator Studio

YouTube обновил мобильное приложение Creator Studio

YouTube обновил приложение «Творческая студия» (Creator Studio) для устройств на базе iOS и Android
preview Роман Морозов запустил новый сервис SEOPickup

Роман Морозов запустил новый сервис SEOPickup

Создатель сервиса Userator Роман Морозов запустил новый сервис по накрутке поведенческих факторов SEOPickup
preview Яндекс рассказал про любимые мультфильмы россиян

Яндекс рассказал про любимые мультфильмы россиян

Яндекс проанализировал поисковые запросы пользователей о мультфильмах
preview Google представил новый формат рекламы TrueView for action

Google представил новый формат рекламы TrueView for action

Google анонсировал запуск нового формата видеорекламы на YouTube – TrueView for action...
preview YouTube запустил социальную сеть для блогеров

YouTube запустил социальную сеть для блогеров

Видеохостинг YouTube представил новый раздел YouTube Community на каналах пользователей