Молодежь предпочитает Facebook и считает Microsoft растущим брендом

4

Reuters/Ipsos опросили около 4800 американских респондентов различного возраста. Основной темой опроса было отношение к известным брендам информационного бизнеса. По мнению молодых людей Microsoft стал намного более привлекательным, чем год или два назад. Так считают 50% респондентов в возрасте от 18 до 29 лет. В то же время, подобное смогли сказать о Facebook лишь 42% опрошенных, а о Twitter – 47%.

90% молодых респондентов заявили, что они зарегистрированы на Facebook, 54% сообщили, что используют его постоянно на протяжении дня. Что касается людей старше среднего возраста – около 30% тех, кому сейчас 50 лет, используют Facebook регулярно, среди тех, кому за 60 – таких было лишь 18%.

Символично, что лишь 50% молодых людей при это используют Twitter, 42% — Pinterest, 32% — Tumblr.

Порядка 60% молодых респондентов считают, что Apple укрепил свои позиции за последнее время. Но этот рекорд побил Android, о котором подобное сказали 70% респондентов от 18 до 29 лет.

Относительно большой рост Microsoft в глазах молодёжи, эксперты относят на счёт недавно появившихся планшетов Surface. С другой стороны, фактор «крутости» кажется экспертам сложно измеряемым. «Можно ли сравнивать «крутость» Apple, как компании, и Android, как платформы?», — спрашивает эксперт компании Gartner Майкл Гартенберг (Michael Gartenberg).

Опрос был проведён в феврале 2013 года, онлайн, и включал 4798 респондентов различного возраста.