Первые статистические данные, касающиеся работы новой рекламной опции Promoted Tweets, показывают, что их эффективность достаточно велика. Исследование, проведенное компанией Lab42, продемонстрировало, что 24.8% пользователей Twitter считают, что те «продвигаемые твиты», которые они видели от брендов, являются полностью релевантными для них.
Позитивно или нейтрально к рекламе относятся 89.1% пользователей. 89.4% ответили. что подписаны на сообщения брендов. Из них 30.6% следят за аккаунтами 1-5 брендов, а 8.2% подписаны на сообщения более 50 аккаунтов.
Более 20% пользователей сообщили, что получили скидку или узнали о существовании нового бренда из Promoted Tweet, а 14% респондентов сказали, что «ретвитнули» рекламное сообщение.
Интересно отметить, что 11% опрошенных присоединились к сообществу Twitter только затем,чтобы следить за новостями брендов.
Негативную оценку рекламным твитам дали почти 11% респондентов, в то время как 4% просто не заметили их.
С точки зрения Интернет-маркетинга, релевантность показываемого рекламного контента — залог успеха не только Promoted Tweets, но также рекламных кампаний на Facebook, Google , в собственном блоге и e-mail рассылках. Несмотря на то, что никто из пользователей не сообщил о своем желании получать тонны сообщений от брендов на Twitter, интересная и релевантная информация в сообщениях была воспринята позитивно.