95% россиян играют в онлайн-игры

Лишь 5% россиян не занимают свой досуг онлайн-играми. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного РОЦИТ совместно с компанией Wargaming. К виртуальному миру причастны в большей степени мужчины – 86%, женская аудитория онлайн-игр составляет 14%. Самым популярным видом онлайн-игр по данным опроса являются клиентские игры – в них играют 82% респондентов.

72% пользователей признались, что играют в игры два и более раз в неделю:

game_1

Чаще всего пользователи играют для того, чтобы скоротать время (60%) или провести его с друзьями (30%). В то же время 27% пользователей отметили, что онлайн-игры позволяют им отвлечься от повседневных забот, расслабиться и успокоиться.

Что касается времени, проводимого за игрой, то 13% посвящает этому менее часа, 26% от 1 до 3 часов, 21% от 3 до 5 часов, 12% от 5 до 7 часов и 28% играет в игры от 7 часов и более за сеанс.

При этом 67% опрошенных отметили, что играют онлайн исключительно в свободное время. Возраст большинства онлайн-игроков – от 18 до 35 лет.

58% опрошенных играют онлайн со стационарных компьютеров:

game_2

Более 40% респондентов хранят деньги на игровых аккаунтах, при этом большинство, а именно 78%, не держат на аккаунтах суммы более 1500 руб. Почти треть всех пользователей признались, что так или иначе сталкиваются с мошенничеством в играх.

preview «Лаборатория Касперского» подаст жалобу в Еврокомиссию на Microsoft

«Лаборатория Касперского» подаст жалобу в Еврокомиссию на Microsoft

Производитель антивирусного программного обеспечения «Лаборатория Касперского» в течение месяца планирует подать жалобу на Microsoft в Еврокомиссию из-за злоупотребления...
preview PR.Sape запустил рекламу в Instagram и автоматическую закупку ссылок в соцсетях

PR.Sape запустил рекламу в Instagram и автоматическую закупку ссылок в соцсетях

Команда сервиса PR.Sape сообщила о появлении возможности размещения через сервис нативной рекламы в Instagram
preview AdWords отключит настройки ротации объявлений для видеокампаний

AdWords отключит настройки ротации объявлений для видеокампаний

В этом месяце Google AdWords отключит возможность настройки ротации объявлений для видеокампаний True View. По умолчанию будет включена функция «Оптимизация (просмотры)»
preview Новая версия Облака Mail.Ru ориентирована на хранение фото и видео

Новая версия Облака Mail.Ru ориентирована на хранение фото и видео

Команда Mail.ru Group сообщила о выходе обновленной версии Облака Mail.Ru для iOS и Android
preview YouTube назвал лучшие рекламные ролики 2016 года

YouTube назвал лучшие рекламные ролики 2016 года

YouTube составил рейтинг самых популярных рекламных роликов этого года. В него вошли те видео, которые собрали больше всего просмотров по всему миру
preview Темы года в поиске Яндекса

Темы года в поиске Яндекса

Аналитики Яндекса изучили поисковые запросы и выяснили, какие события, люди и вещи вызывали в этом году повышенный интерес