97 процентов мобильной дисплейной рекламы составляют малоэффективные стандартные баннеры

3

Стандартные мобильные баннеры все еще составляют удивительные 97% мобильной дисплейной рекламы в США, хотя существует несколько типов более эффективных рекламных блоков. Об этом свидетельствует отчет мобильной рекламной платформы Celtra о мобильной дисплейной рекламе в третьем квартале 2014 года.

Отчет отмечает относительно высокую вовлеченность пользователей мобильной дисплейной рекламой и мобильным видео.

Компания заявила, что «показатель просмотренных до конца видео достиг ошеломляющего уровня в 41,5% в Q3». Это значит, что более 40% мобильных пользователей, которые вовлекаются мобильной дисплейной рекламой с видео, просмотрели все видео до конца.

Однако ранее в этом году представители Celtra сообщали о том, что до конца просматривали рекламное видео в приложениях и мобильную видео-рекламу более 50% пользователей. Аналогичные показатели наблюдались и для настольных компьютеров. При этом другие источники сообщают, что показатель просмотренных до конца рекламных видео превышает 50%.

86% объявлений были просмотрены на смартфонах, причем большинство из них — в приложении. Кроме того, непропорциональное количество объявлений в третьем квартале было просмотрено на устройствах iOS.

Наибольшей вовлеченностью пользователей характеризуются «умные» видео-объявления. Но их доля в третьем квартале составила всего 1%.

По мнению редактора Marketing Land Грэга Стерлинга (Greg Sterling), такая ситуация отражает общую нехватку воображения и творчества в создании мобильной рекламы.

В сентябре 2014 Google объявил о запуске нескольких форматов и инструментов для мобильной дисплейной рекламы в Контекстно-медийной сети (Google Display Network), AdMob и DoubleClick, которые облегчат создание объявлений, работающих на всех видах устройств.