На днях в русскоязычном блоге Google AdWords появилось официальное сообщение от представителей сервиса контекстной рекламы о том, что в структуру Правил AdWords в Справочном центре были внесены некоторые изменения.
Так, ранее правила структурировались по месту нарушения: например, веб-сайт, ключевые слова, объявление или аккаунт. Теперь же они структурируются по указанным Принципам рекламы в Google:
- Удобство использования.
- Безопасность и защита.
- Достоверность рекламы.
- Прозрачность и конфиденциальность.
- Соблюдение законодательства.
- Бренд Google.
При этом, представители сервиса обращают внимание клиентов на то, что изменения касаются только оформления и структуры правил AdWords, а сами правила и статьи не изменились.
Так, например, правила в отношении графических объявлений, их можно найти следующим образом:
- Открыть Справочный центр;
- Кликнуть по ссылке «Правила»;
- Открыть группу правил «Удобство использования»;
- Выбрать нужные требования к графическим объявлениям в панели навигации слева.