Центр правил AdWords изменил структуру

На днях в русскоязычном блоге Google AdWords появилось официальное сообщение от представителей сервиса контекстной рекламы о том, что в структуру Правил AdWords в Справочном центре были внесены некоторые изменения.

Так, ранее правила структурировались по месту нарушения: например, веб-сайт, ключевые слова, объявление или аккаунт. Теперь же они структурируются по указанным Принципам рекламы в Google:

  • Удобство использования.
  • Безопасность и защита.
  • Достоверность рекламы.
  • Прозрачность и конфиденциальность.
  • Соблюдение законодательства.
  • Бренд Google.

При этом, представители сервиса обращают внимание клиентов на то, что изменения касаются только оформления и структуры правил AdWords, а сами правила и статьи не изменились.

Так, например, правила в отношении графических объявлений, их можно найти следующим образом:

  • Открыть Справочный центр;
  • Кликнуть по ссылке «Правила»;
  • Открыть группу правил «Удобство использования»;
  • Выбрать нужные требования к графическим объявлениям в панели навигации слева.
Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.