Центр правил AdWords изменил структуру

На днях в русскоязычном блоге Google AdWords появилось официальное сообщение от представителей сервиса контекстной рекламы о том, что в структуру Правил AdWords в Справочном центре были внесены некоторые изменения.

Так, ранее правила структурировались по месту нарушения: например, веб-сайт, ключевые слова, объявление или аккаунт. Теперь же они структурируются по указанным Принципам рекламы в Google:

  • Удобство использования.
  • Безопасность и защита.
  • Достоверность рекламы.
  • Прозрачность и конфиденциальность.
  • Соблюдение законодательства.
  • Бренд Google.

При этом, представители сервиса обращают внимание клиентов на то, что изменения касаются только оформления и структуры правил AdWords, а сами правила и статьи не изменились.

Так, например, правила в отношении графических объявлений, их можно найти следующим образом:

  • Открыть Справочный центр;
  • Кликнуть по ссылке «Правила»;
  • Открыть группу правил «Удобство использования»;
  • Выбрать нужные требования к графическим объявлениям в панели навигации слева.

Дуров и Мильнер выделят по 25 тыс. долл. США российским стартапам

Как сообщает газета «Коммерсант», руководитель фонда DST Global Юрий Мильнер и основатель крупнейшей российской соцсети ВКонтакте Павел Дуров начали финансирование стартапов в...

Монетизация сайтов для мобильных устройств при помощи Google AdSense

Официальный блог Google AdSense опубликовал информацию о том, как монетизировать мобильные версии ресурсов с помощью AdSense для мобильных устройств

В 2012 году реклама на Яндексе подорожает

Размещение на главной странице Яндекса при заключении годового контракта подорожает с 2012 г. сразу на 67%, об этом сообщили сегодня «Ведомости»

Яндекс.Маркет помогает искать товары в офлайновых магазинах

Команда Яндекс.Маркета порадовала своих пользователей появившейся возможностью искать нужные товары не только в интернете, но и в обычных офлайновых магазинах

Google представляет AdWords 9.7.1

Как пишет издание SearchEngineRoundtable, Google представил релиз новой версии программы AdWords 9.7.1 Какие же изменения можно обнаружить в новой версии AdWords 9.7.1

Оплата кампаний в Яндекс.Директе через Альфа-Клик

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении еще одного удобного способа оплаты рекламных кампаний...