Инструмент импорта данных о затратах на продвижение от Google Analytics

Google Analitycs представил инструмент импорта данных о стоимости затрат на те или иные виды рекламы. Теперь пользователи могут импортировать эти данные в свой аккаунт Google Analytics и получить более полную картину эффективности проводимых маркетинговых мероприятий.

Импортированные данные могут быть представлены в отчете Cost Analysis in Traffic Sources (Анализ затрат на источники трафика), а также для работы и Инструментом моделирования атрибуций. Эти отчеты позволяют соотнести каналы продвижения между собой в плане затрат и эффективности вложений.

Загрузить собственные данные можно самостоятельно при помощи API, а также воспользовавшись аналитическими инструментами, предлагаемыми сторонними разработчиками: NEXT Analytics, AutomateAnalytics.com GA Data Uploader, ShufflePoint In2GA, Analytics Canvas.

Новый функционал будет доступен в течение следующего месяца.

Источник

Акции Facebook потеряли в цене 5%

Акции Facebook после открытия торговой сессии 31 октября упали на 5,02% и продавались по 20,94 доллара США за акцию

Почта Mail.ru обновила интерфейс и выпустила touch-версию для iPad

На состоявшемся 30 октября мероприятии Mail.Ru Group: Update Почта Mail.ru анонсировала обновление веб-интерфейса, появление веб-версии для iPad’а и приложения для Windows 8

Рекламодатели Facebook могут выбрать мобильные устройства, на которых будет отображаться их реклама

Рекламодатели на Facebook теперь могут выбрать мобильные устройства и операционные системы пользователей, для которых будет показываться их реклама

Одноклассники запустили сервис рекомендаций

Компания Mail.ru Group сообщила о запуске сервиса рекомендаций для музыкального и видео – сервисов в Одноклассниках

Google анонсировал новые функции Chrome Remote Desktop

Около года Google запустил тестовую бета-версию продукта Chrome Remote Desktop, дающего возможность пользователю удаленно управлять компьютером, например, настраивать параметры...

Истек срок блокировки 234 миллионов акций Facebook

29 октября истек срок блокировки 234 миллионов акций компании Facebook, но желающим продать свои акции придется подождать еще несколько дней