Таргетинг рекламы по интересам от Twitter

Twitter запустил новый вид таргетинга рекламы, основанный на интересах пользователей.

Интересы пользователей будут определяться сервисом микроблогов на основе подписок пользователей, а также на основании тех аккаунтов, сообщения которых наиболее часто ретвитятся пользователями. Например, любителями футбола будут считать пользователей, подписанных на твиттеры футбольных команд, комментаторов и тренеров.

Рекламодатель сможет выбрать интересующих его пользователей социальной сети, отметив соответствующие интересы в двухуровневом классификаторе. Весь классификатор насчитывает более 350 интересов пользователей.



Помимо нового вида рекламного таргетинга, Twitter снижает стоимость рекламы, установив минимальную ставку в 1 цент. По мнению команды сети микроблогов, снижение стоимости в сочетании с таргетингом по интересам способно заметно повысить эффективность вложений в рекламу на Twitter.

В проекте Одноклассники запускается обновленная рекламная сетка

Компания Mail.Ru Group сообщила о запуске обновленной рекламной сетки в проекте Одноклассники. Новая сетка предоставит больше возможностей для рекламодателей

Facebook представила Notifications API

Компания Facebook представила бета-версию нового Notifications API, которое позволяет разработчикам присылать пользователям различные уведомления и напоминания

Facebook будет бороться с фальшивыми Like

Социальная сеть Facebook намерена раз и навсегда решить проблему фальшивых «лайков»

Facebook запускает таргетинг рекламы на основе e-mail или номера телефона

Facebook планирует запустить новый вид рекламного таргетинга...

Google+ специально для бизнеса

Google+ предоставляет множество возможностей своим пользователям: видеовстречи, планирование мероприятий, возможность поделиться новостями со своими кругами

Инфографика: Мощь рекламы на Facebook

В начале июня 2012 года результаты исследования, проведенного Reuters и Ipsos, поставили под сомнение эффективность рекламы на Facebook