AdSense расширила возможность гибкой настройки рекламного блока 336х280

На днях в блоге Google AdSense появилось сообщение от главного программного инженера Амита Мхатра (Amit Mhatre) о том, что сервис контекстной рекламы интернет-гиганта расширил возможность гибкой настройки рекламного блока размером 336х280, позволяя отображать в нём объявления размером 300х250 при условии, что этот блок включен в показ.

В свою очередь, в блоке 336х280 «на конкурсной основе» могут отображаться как объявления 300х250, так и 336х280, главное, чтобы объявление обеспечивало максимальный заработок издателю. Так, если наиболее эффективным окажется объявление 300х250, то будет использовано выравнивание по центру рекламного блока 336х280. К примеру, это может выглядеть так:

Также новая возможность гибкой настройки графического рекламного блока позволяет рекламодателю существенно расширить охват аудитории.

Для достижения максимального увеличения потенциала заработка при помощи новой возможности настройки блока, необходимо включить показ как текстовых, так и графических объявлений для данного блока. Также возможность всегда можно отключить: для этого следует перейти на вкладку «Разрешить/блокировать объявления» (Allow & block ads) в аккаунте, кликнуть по вкладке «Показ объявлений» (Ad serving) и заблокировать «Дисплейные объявления похожего размера» (Similar Sized Display Ads) в верхней горизонтальной панели.

Напомним, что ранее служба Google AdSense уже предоставляла возможность лёгкой настройки для графических рекламных блоков размером 300х600 и 970х90.

Своими мнениями по поводу нововведения с представителями Google AdSense можно делиться здесь.

Mail.ru Group утвердила новый состав совета директоров

Как сообщила газета «Ведомости» со ссылкой на заявление Mail...

Стоимость акций Facebook упала почти на 20% за месяц

Как сообщают западные СМИ, в конце прошлой недели стало известно о том, что за минувший месяц акции крупнейшей в мире соцсети Facebook упали в цене почти на 20%, потеряв за...

Издателям из России, Украины, Казахстана доступны 5 новых блоков в AdSense

Как сообщается в российском блоге Inside AdSense, издателям из России, Украины, Казахстана и скандинавских стран стали доступны пять новых размеров объявлений: 240x400...

Google AdWords официально тестирует расширения для изображений

Как сообщает издание Search Engine Land, Google официально объявил о запуске бета-тестирования расширений для изображений в кампаниях AdWords

PriceWaterhouseCoopers: Контекстная и баннерная реклама завоюет мобильные устройства

По прогнозам, приведенным в обзоре PriceWaterhouseCoopers «Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2013-2017 гг...

У Bloomberg появился собственный венчурный фонд

Как сообщает TechCrunch, в среду, 5 июня 2013 года, агентство Bloomberg официально объявило о создании нового венчурного фонда Bloomberg Beta...