Как мы уже сообщали, команда Яндекс.Метрики вчера представила новый инструмент «Анализ форм», позволяющий оценивать уровень качества форм для заполнения, расположенных на сайте.
Новая функция позволяет анализировать эффективность форм введения данных на любых сайтах. Данная функция очень важна, ведь форма заполнения – это камень преткновения для очень многих сайтов, где посетители делают заказы, покупки или скачивают прайс-листы и каталоги. В видео-ролике Андрея Юнисова были рассмотрены основные отчеты, которые можно получить при помощи «Анализа форм» и основные паттерны использования этой функции.
Сегодня Алексей Иванов (ISEE Мarketing) сделал небольшое дополнение к обзору «Анализа форм» в Метрике. Алексей заметил, что при просмотре взаимодействия посетителей сайта с формой можно «воспроизвести» действия пользователя, при этом Вебвизор воспроизводит в браузере абсолютно все действия, включая заполнение формы данными и отправку заполненной формы. В результате с сайта повторно приходит заполненная форма с данными того посетителя, действия которого просматривались. В некоторых случаях это может быть неудобно и может создавать сложности для тех, кто занимается обработкой данных из этих форм. А в том случае, если настроена отправка подтверждения пользователю, то и это подтверждение ему придет повторно.
Чтобы решить возникшую проблему, Алексей рекомендует проставить css-класс «-visor-no-click» (начинающийся именно с дефиса) элементам, на которые нельзя кликать при воспроизведении. Таким образом можно избежать большей части описанных сложностей при работе с новым отчетом.