«Анализ форм» в Метрике: как избежать размножения данных

Как мы уже сообщали, команда Яндекс.Метрики вчера представила новый инструмент «Анализ форм», позволяющий оценивать уровень качества форм для заполнения, расположенных на сайте.

Новая функция позволяет анализировать эффективность форм введения данных на любых сайтах. Данная функция очень важна, ведь форма заполнения – это камень преткновения для очень многих сайтов, где посетители делают заказы, покупки или скачивают прайс-листы и каталоги. В видео-ролике Андрея Юнисова были рассмотрены основные отчеты, которые можно получить при помощи «Анализа форм» и основные паттерны использования этой функции.

Сегодня Алексей Иванов (ISEE Мarketing) сделал небольшое дополнение к обзору «Анализа форм» в Метрике. Алексей заметил, что при просмотре взаимодействия посетителей сайта с формой можно «воспроизвести» действия пользователя, при этом Вебвизор воспроизводит в браузере абсолютно все действия, включая заполнение формы данными и отправку заполненной формы. В результате с сайта повторно приходит заполненная форма с данными того посетителя, действия которого просматривались. В некоторых случаях это может быть неудобно и может создавать сложности для тех, кто занимается обработкой данных из этих форм. А в том случае, если настроена отправка подтверждения пользователю, то и это подтверждение ему придет повторно.

Чтобы решить возникшую проблему, Алексей рекомендует проставить css-класс «-visor-no-click» (начинающийся именно с дефиса) элементам, на которые нельзя кликать при воспроизведении. Таким образом можно избежать большей части описанных сложностей при работе с новым отчетом.

Яндекс.Директ запустил API Live

Блог рекламных технологий Яндекса сообщил о запуске новой разновидности программного интерфейса сервиса Яндекс.Директ - API Live

Google Panda стал лояльнее к сайтам?

Как сообщает издание SearchEngineRoundtable, на прошлой неделе алгоритм Google Panda обновился до версии 3.2

Рамблер Топ100 вводит запрет на самостоятельное редактирование метаданных

Редакция рейтинга Рамблер Топ100 сообщает, что в феврале 2012 г

Articles.Sape запустила бета-версию Заказа статей

Компания Sape сообщила о запуске новой системы заказа статей в статейной бирже Articles.Sape

Yahoo увеличил операционную прибыль на 10% в Q4 2011

Согласно недавно опубликованному финансовому отчету Yahoo за четвертый квартал 2011 года, операционная прибыль компании увеличилась на 10%, составив в данном отчетном периоде...

Google обновил Политику конфиденциальности

24 января 2012 года в официальном блоге Google появилось сообщение о том, что буквально через месяц интернет-гигант планирует запустить обновленную Политику конфиденциальности