«Банки в интернете. Новая реальность» — аналитический отчет от компании Ашманов и Партнеры

Компания «Ашманов и партнеры» представила новый отчет «Банки в Интернете. Новая реальность» за осенний период 2011 года.

В очередной аналитический отчет «Банки и Интернет: Новая реальность. Осень 2011» вошли следующие блоки:

1. Упоминаемость банковских брендов в Интернете (июнь-сентябрь 2011 г.)

2. «Репутация банков в Интернете»

− регулярный мониторинг информационного пространства Рунета с помощью системы Крибрум, осуществляемый компанией «Ашманов и партнеры», целью которого является анализ упоминаемости основных банковских брендов (ТОП-55), оценка отношения интернет-аудитории к конкретным брендам и банковским продуктам.

3. Личностные характеристики аудитории: онлайн и офлайн

Помимо социально-демографических особенностей, о которых было подробно сказано в предыдущем выпуске отчета, целевая и фактическая аудитория банковских услуг, использующая Интернет в качестве основного канала получения информации, заметно отличается своими личностными, поведенческими, ценностными и мировоззренческими характеристиками. Учет этих особенностей при разработке маркетинговых и PR-мероприятий позволит банкам проводить наиболее эффективные кампании – как в Интернете, так и за его пределами.

4. Потребительские кредиты онлайн: рейтинг сайтов ТОП-30 банков

Интернет-пользователи движимы рациональным выбором продуктов и услуг и зачастую собирают информацию о большом количестве предложений, поэтому задача банковского сайта – предоставить всю необходимую информацию для пользователя за короткий период времени в наглядной, доступной форме, адаптированной к онлайн-потреблению. В данной главе был составлен рейтинг качества сайтов ТОП-30 ведущих банков с точки зрения возможности и механизмов подачи онлайн-заявки на получение потребительского кредита. Помимо рейтинга, проанализированы основные плюсы и минусы существующих заявок, даны практические рекомендации по наиболее эффективной реализации данного инструмента на банковском сайте.

5. Перспективы развития IT в банкинге

На примере развитых рынков зарубежных стран рассмотрены складывающиеся тенденции в области информационных технологий в банкинге, оценены перспективы их применения в отечественных реалиях.

6. Мультиканальность и уменьшение количества филиалов

Повышение уровня взаимодействия между сетью отделений, Интернетом и контактным центром становится основным стратегическим приоритетом для многих европейских розничных банков; другие ключевые цели включают повышение функциональности продаж и изменение структуры каналов транзакций. В то же самое время американские и британские банки сокращают количество филиалов; те же тенденции отмечены и среди банков континентальной Европы.

7. «Герой дня»

В этом разделе рассмотрен один из флагманов финансового рынка Европы – Deutsche Bank: приемы интернет-маркетинга, параметры аудитории, примеры присутствия в социальных медиа; проведен экспресс-аудит главного сайта и специализированного ресурса банка, ставшего победителем премии «Сайт года» в сфере инвестирования.

Демоверсию отчета можно скачать здесь

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.