Аудитория Facebook достигла 750 миллионов?

Социальная сеть Facebook достигла нового показателя развития – ежемесячная активная аудитория сервиса насчитывает 750 миллионов пользователей, сообщило издание TechCrunch, ссылаясь на источники близкие к компании.

Представители Facebook отказались комментировать и не подтвердили цифру, однако отметка в 500 миллионов пользователей около года назад тоже не была официально анонсирована. Аудитория Facebook с того момента значительно выросла и, возможно, какие-то официальные цифры будут оглашены при достижении отметки в 1 миллиард.

Последний полу-официальный подсчет аудитории сети был произведен в январе компанией Goldman Sachs. Тогда цифра составила 600 миллионов.

В настоящее время есть несколько неофициальных оценок аудитории: Socialbakers говорили в мае о 700 миллионах, а блог Inside Facebook месяц назад сообщил о 687 миллионах. Эти данные трудно интерпретировать, так как они основаны на инструментах третьих сторон: Quantcast и/или рекламных инструментах Facebook, которые могут обладать большими погрешностями. 

Google+ заблокировали в Китае

Не успела соцсеть Google+ начать раздавать приглашения пользователям, как подверглась блокировке со стороны китайских представителей интернет-безопасности...

Социальные метрики в Google Analytics

Компания Google выпустила новый вид аналитических отчетов, которые отражают работу социальной опции +1

Opera 11.50 - безопасно, удобно, быстро и с Яндексом!

Сегодня вышла новая версия браузера Opera – 11.50 с расширениями и Яндекс.Баром...

«ВКонтакте» планирует выход на IPO

Крупнейшая российская социальная сеть «ВКонтакте» обсуждает с инвестбанкирами возможность проведения IPO в Нью-Йорке в 2012 году...

Код Павла Дурова

Ранним осенним утром 2007 года программисты Павел Дуров и Олег Андреев стучали по клавишам, желая поскорее запустить приложение, позволявшее пользователям социальной сети...

В Яндексе теперь можно авторизоваться через Твиттер и другие популярные сервисы

Яндекс объявил о начале публичного бета-тестирования авторизации на Яндексе при помощи профилей на популярных сайтах (Facebook, «ВКонтакте», Mail.ru, Twitter и Google