Новый алгоритм оценки трафика в AdWords

Google анонсировал апдейт алгоритма, на основании которого работают такие опции как AdWords Traffic Estimator и показатели подсчета Keyword Tool. Новый алгоритм предоставит рекламистам более точные оценки кликов, цены и возможной позиции объявления.

Оценка трафика при помощи инструмента Traffic Estimator помогает пользователям оценить и выявить потенциально пригодные для кампании ключевые слова, а также сопоставить их с имеющимся бюджетом.

AdWords рассказал о документах для российских рекламодателей

Мы получаем много запросов от наших клиентов в отношении закрывающих документов, которые мы предоставляем...

Я.Маркет ввел новую систему начисления рейтинга

Сервис Яндекс.Маркет представил новую систему подсчета рейтинга...

Таргетинг AdWords для "планшетов"

Точно так же, как в свое время Google позволил отделить кампании AdWords для смартфонов от кампаний для персональных компьютеров, компания позволила рекламистам таргетировать...

Новые требования в политике AdWords

Команда AdWords сообщила, что 17 мая в текущие правила AdWords, касающиеся раскрытия и использования личной информации, будут добавлены три новых требования: 1

Россия получит представительство в ICANN

В совет директоров ICANN впервые может войти представитель России, - об этом сообщило сегодня издание Коммерсантъ

Уголовный спам

Депутаты разработали законопроект, предусматривающий до двух лет исправительных работ за рассылку спама. Эксперты считают, что его нужно серьезно дорабатывать